Рынок изменчив и коварен, тем он и хорош. Для потребителя важно получить товар или услугу по максимально привлекательной стоимости. При этом крайне важно чтобы все это происходило не в ущерб качеству. Делать импульсивные покупки умеет абсолютно каждый человек. Когда ты видишь, что стоимость товара резко снизилась, а количество еще и ограничено, ты на уровне подсознания говоришь себе «надо, беру». Но, далеко не факт, что вы вообще будете пользоваться тем товаром, который решили приобрести.
Тем не менее, нужно уметь распоряжаться своими ресурсами грамотно. Потратить деньги можно в любую минуту. Не обдумывая, не откладывая. Но, будет ли в таких действиях какой-то смысл? Скорее всего, вы просто пожалеете о том, что заранее не распределили все свои ресурсы, дабы можно было исключить, вот как раз такие необдуманные действия. Не подумайте, мы ни в коем случае не пытаемся вас в чем-то упрекнуть, или задеть. Нет! Все мы допускаем массу ошибок. Это неизбежно. Но, иногда, важно хорошенько изучить тему финансов, чтобы в дальнейшем было, как можно меньше ошибок.
Если вы задавались вопросом, что такое b2c продажи, то, наверняка осознаете, что розничная торговля, по своей сути, имеет очень много подводных камней. Мнимые скидки, выгодные предложения, товары, которые не имеют ничего общего с понятием «качество», идеальные услуги. Можно в одночасье лишиться всех клиентов. И, точно так же, вызвать бурю положительных эмоций. Нужно знать свою аудиторию «от» и «до», уметь подстраиваться под новых клиентов, предлагая им выгодные условия. Нет, не для сотрудничества, а для обеспечения надежности и качества. Доверие – это очень хрупкая материя. И, если оно будет подорвано, то восстанавливать придется еще очень долго. Стоит ли начинать именно с этого?
Конечно, тему бизнеса можно продолжать до бесконечности. Но, если вы хотите открывать свое дело, то лучше окончить курсы, или пройти специальную программу обучения.