BTL-мероприятия – это все то, что отличается от традиционных методов продвижения товаров и услуг. Непрямой маркетинг включает различные промо-акции и другие похожие рекламные кампании, во время которых клиент может ознакомиться с продукцией воочию, чтобы оценить ее сильные стороны. В последнее время популярность BTL-мероприятий существенно растет, поскольку их эффективность намного выше, чем у рекламы в средствах массовой информации.
Плюсы такой рекламы
Выделяют несколько преимуществ BTL-маркетинга:
- простота и дешевизна проведения мероприятий. Организовать такую рекламную кампанию достаточно легко – во многих случаях не требуется ни длительной подготовки, ни солидного бюджета. Это делает промо-акции наиболее эффективным решением для небольших компаний, у которых нет денег на продвижение продукции в СМИ;
- универсальность. Существуют десятки различных промо-мероприятий. Акции могут быть направлены на достижение различных целей: от увеличения прибыли в конкретный промежуток времени до повышения лояльности клиентов к бренду. При этом некоторые промо-мероприятия позволяют решать несколько различных целей одновременно;
- повышенная эффективность. Благодаря BTL-маркетингу можно напрямую взаимодействовать с публикой. В большинстве случаев промоутеры контактируют не со всеми прохожими, а лишь с целевой аудиторией, что еще более повышает отклик потенциальных покупателей.
Как результат, промо-акции – это один из наиболее востребованных инструментов маркетинга в современных реалиях.
Есть ли недостатки
И главным плюсом, и главным минусом промо-мероприятий выступает прямой контакт промоутера с целевой аудиторией. От персональных качеств такого специалиста зависит, насколько хорошо публика воспримет товар или услугу, а также захотят ли потенциальные покупатели приобрести продукт. Именно поэтому важно заказать услуги организации BTL акций у опытных специалистов.
Креативное агентство «МЫ» занимается проведением промо-мероприятий уже не первый год. Фирма специализируется на различных рекламных кампаниях, предоставляя клиентам квалифицированных промоутеров, ростовых кукол, громкоговорителей, промо-моделей и других специалистов, готовых реализовать абсолютно любую задумку заказчика. Креативное агентство «МЫ» гарантирует положительный эффект от проведенной акции, а также предлагает ряд преимуществ, включая максимальную оперативность и тщательный контроль рекламных сотрудников на всех этапы их работы.
Почему следует доверить проведение BTL акций профессионалам
Если вы планируете организовать рекламную кампанию, есть два варианта решения этой задачи: заняться всем своими силами или же обратиться к специализированному подрядчику. Главное преимущество первого способа – это экономия финансовых ресурсов. Но чтобы провести действительно эффективное промо-мероприятие, необходимо:
- определиться с типом рекламной кампании;
- выбрать время и место для мероприятия;
- подобрать и обучить персонал;
- проконтролировать работу промо-сотрудников;
- провести анализ мероприятия, чтобы в дальнейшем повысить результативность схожих акций.
Более простым решением станет обращение к специализированному подрядчику. Опытные промо-сотрудники не просто помогут вам сэкономить время, но и позволят добиться максимальной отдачи от рекламного мероприятия. Они знают, как нужно взаимодействовать с клиентами, поэтому помогут повысить продажи, привлечь дополнительных клиентов и решить любые другие задачи, связанные с продвижением бизнеса!