CRM-системы В наше время предложение существенно превышает спрос, поэтому скорость реакции на заказ приобретает особое значение. Чтобы выйти на высокий уровень продажи уже недостаточно только наличия качественного товара. Высокая конкуренция на рынке заставляет искать новые методы и на первое место ставится работа с клиентами. Для осуществления такой работы используются CRM-системы.

Как работает CRM-система и для чего нужна

CRM – это сокращение, что в переводе на русский язык означает «Управление Взаимоотношениями с Клиентами». CRM-система представляет собой программный продукт для автоматизации процесса продаж, с целью сделать его управляемым и прозрачным. Это новая модель, которая позволяет компаниям выходить на новый уровень развития. Система управления взаимодействия с клиентами дает возможность выстраивать эффективные и долгосрочные отношения. При внедрении такой системы можно выделить актив клиентов и работать с ним более эффективно. Кроме того, появляется возможность закрыть множество проблем, которые стали для руководства «головной болью». По этой причине команда https://internetcars.ru рекомендует всем своим продавцам пользоваться этой системой.

Какие результаты можно получить при внедрении CRM

● Вы получите управляемый рост продаж, что при больших объемах можно сделать только при наличии CRM;
● Появится возможность защищать свой бизнес от человеческого фактора. Уже не нужно будет зависеть от менеджеров по продаже, поскольку любая информация о клиентах будет накапливаться в общей базе компании, являющейся вашей собственностью. Даже при увольнении менеджера по продажам или переходе его к конкурентам, вся информация остается у вас;
● Наличие CRM позволяет снизить трудозатраты на обучение новых сотрудников и ввод их в курс дела;
● С помощью этой системы можно давать корректную оценку потребительскому потенциалу каждого клиента;
● Можно формировать различные аналитические отчеты по клиентам, что позволит более эффективно работать отделу маркетинга;
● Вы всегда будете знать обо всех звонках, подписанных документах, кем они завизированы, какие встречи были проведены;
● Можно верно оценивать вклад каждого сотрудника за счет просмотра проделанной работы в онлайн режиме. В результате вы увидите, кто загружен больше, а кто недогружен и скорректируете ситуацию.

Влияние CRM на отдел продаж

CRM- система содержит удобные инструменты для быстрого выполнения рутинных работ:
1. ведение базы существующих клиентов;
2. удобная система напоминаний;
3. оформление договоров и другой документации в ускоренном режиме;
4. ведение истории взаимоотношений с клиентами;
5. распространение рекламных материалов;
6. отчетность о результатах работы;
7. автоматическая фиксация звонков от клиентов и их анализ;
8. планирование будущей работы с клиентами;
9. работа за пределами офиса, где есть интернет, а также из мобильного приложения.

Наличие такой организации позволит вашим менеджерам заняться непосредственно продажами и не отвлекаться на рутину.