фото

Эта история чисто российская, и нигде, наверное, кроме России она произойти не могла. Ну, разве что в Сициллии с ее прославленной мафией. И то вряд ли! Полагаем, наши-то российские мафиози давно переплюнули всех других, даже сициллийских.

Предистория

Жила была фирма с фундаментально весомым названием, «Востокагро молоко». И деяния этой фирмы под стать названию — она выполняла государственные заказы, снабжала молоком и другими молочными товарами солдат и матросов родной нашей армии и флота.

Думаю, не стоит вам объяснять, сколь важную задачу выполняла фирма: выброшенных из-под маменького крылышка в суровые солдатские будни только хорошее питание могло спасти пацанов от болезни.

Но неожиданно успешную фирму «Востоагро молоко» продали неким лохам, которые свято верили, что в России может быть, и даже должен быть честный бизнес. Что ж, эти лохи жестоко поплатились за свою крайнюю наивность, которые приличные (по российским меркам) люди считали даже неадекватностью.

Их кинули. И не просто кинули, а весьма виртуозно, аж шесть раз!

1. Они заплатили деньги за фирму, обреченную на банкротство. Нет, ее, конечно, можно было бы спасти, но наша отечественная мафия не позволила им этого.

2. Эта фирма при ее продаже вовсе не была успешная. Она, как выяснилось позже, не выполняла государственные заказы (у нее и мощностей-то для этого не было), а просто помогала армейским чиновникам пилить бюджетные деньги. Ее решили продать, когда запахло жареным, т.е. возникла опасность разоблачения. И все деньги по госзаказам прежнее руководство прибрало к своим рукам, оставив новому руководству «приятную» обязанность отчитаться за якобы выполненные работы и эти неполученные ими деньги.

3. Собираясь кинуть новых владельцев, прежнее руководство не оплатило налоги, представив липовую отчетность. И когда это вскрылось, никто из государственных чиновников и не подумал привлекать к ответственности, очевидно, своих в доску прежних руководителей. Все долги повесили на этих «лохов».

4. В последний момент, перед самой продажей предприятия эти «успешные российские бизнесмены» взяли большой кредит в сельхозбанке, который повис еще одной гирей на предприятии, чтобы уж наверняка потопить его.

5. Когда новые владельцы запустили производство, оказалось что фирма, ранее 25 февраля 2009г. уже была продана другому лицу Линник А.А., и им почти полгода пришлось ждать судебных разбирательств Линника А.А. с МИФНС России № 7.

6. Ну, и последней, завершающей точкой в этом кидалове стал, по нашему мнению, арбитражный управляющий.

Вообще-то в приличных государствах с приличноой экономикой процедура банкротства назначается для спасения предприятия, и только в тех случаях, если сами руководители справиться не в состоянии.

Ну эти-то «лохи» как раз хотели справиться с ситуаций и спастись от банкротства. Да только кто ж им это позволит?! Они ишь что удумали! Требуют завести уголовное дело на бывших руководителей «Востокагро молоко».

Но им и этого мало. Они уже усматривают в деяниях арбитражного управляющего признаки преступления. И что? После всего этого их можно назвать адекватными? Да где это они увидели у нас в России исполнение законов? Нормальные люди после такого наезда опрокинулись бы сразу навзничь и лапками задрыгали.

А эти копают и копают.

Да вот, пожалуйста, заявление директора фирмы «Востокагро молоко», уже отстраненного арбитражным судом от должности.

«Начальнику Управления МВД России по Приморскому краю Н.Н. Афанасьеву

Прокурору Приморского края Бессчасному Сергею Алексеевичу

От Вишняка Сергея Тихоновича

ЗАЯВЛЕНИЕ

О привлечении к уголовной ответственности предусмотренной ст.ст. 242, 145 УК РФ

С 19.10.2010г. в отношении ООО «Востокагро молоко» Арбитражным судом Приморского края введена процедура банкротства — наблюдение. Определением от 01.06.2011 г. ООО «Востокагро молоко» признано несостоятельным (банкротом), введено конкурсное производство, конкурсным управляющим утверждена Шмелева Е.А.

Арбитражный управляющий Шмелева «стерла» все руководство предприятия

За период банкротства в материалы дела Шмелева Е.А. представляла отчеты, в которых отсутствуют сведения об уволенных в процедуре банкротства работниках ООО «Востокагро молоко» и не отражена задолженность по заработной плате перед уволенными работниками Вишняком С.Т., Смирновой М.А. и Агишевым Н.Т.

Я неоднократно обращался в адрес конкурсного управляющего с требованиями выплатить мне заработную плату, а так же представить документы связанные с работой в ООО «Востокагро молоко». Мои Требования Шмелева Е.А. проигнорировала.

Долг по заработной плате Вишняк С.Т. за период с 25.09.2010 г. по 26.05.2011 г. составляет 142 362,73 рубля. Арбитражный суд принял Определение о принятии заявления о признании работодателя банкротом 19.10.2010 г. Следовательно, зарплата Вишняка С.Т. за сентябрь 2010г. относится ко второй очереди и подлежит включению в реестр кредиторов, а долги за период с октября 2010 г по июнь 2011 г. являются текущими и подлежат выплате во внеочередном порядке. Порядок выплаты задолженности работникам в рамках процедуры банкротства производится в соответствии со ст. 134 Закона о банкротстве.

К заявлению прилагаю копию трудовой книжки, заверенную конкурсным управляющим, и свидетельствующую о том, что по состоянию на 01 августа 2011 г. я не был уволен. Трудовые книжки работников Шмелева Е.А. получила согласно Акта приема-передачи документов 28 июня 2011 г.

Ни приказа, ни денег заработанных

По моему настоятельному требованию только 11 ноября 2011 г. Шмелева Е.А. выдала мне трудовую книжку, в которой стояла запись от 01.06.2011 г., о том, что я «уволен в связи с прекращением полномочий по решению арбитражного суда Приморского края от 01.06.2011 г.». А как же Трудовой Кодекс? Предоставить приказ о моем увольнении и выплатить мне заработную плату 17.11.2011 г. Шмелева Е.А.отказалась.

В материалы дела конкурсный управляющий Шмелева Е.А. представила справку ГУ Управления пенсионного фонда РФ по Лесозаводскому городскому округу Приморского края от 11 декабря 2013 г. №10/7990 в которой сообщается, что конкурсным управляющим представлены сведения о работающих застрахованных лицах и сведения о страховых взносах на обязательное страхование и страховом стаже за 2011 год.

26 декабря 2013 г. я получил выписку из Пенсионного фонда, в которой отсутствуют сведения о моей трудовой деятельности в ООО «Востокагро молоко».

Между тем, в выписке Пенсионного фонда от 20.01.2012г. №10/229 содержатся сведения о моей трудовой деятельности в ООО «Востокагро молоко» и сведения о начислении страховых взносов.

Имею основания полагать, что информация о работниках, застрахованных лицах ООО «Востокагро молоко» и сведения о страховых взносах на обязательное страхование за 2011 г., которые Шмелева представила в Управление Пенсионного фонда являются недостоверными (сфабрикованными) по следующим основаниям.

03 ноября 2011 г. Шмелева Е.А. представила Отзыв на мое заявление о включении в реестр требований кредиторов ООО «Востокагро молоко» задолженности по заработной плате, в котором Шмелева Е.А. указала, что: «В реестр требований кредиторов мною не включены работники Смирнова М.А., Вишняк С.Т., Агишев Н.Т., так мне до настоящего времени директором Вишняк С.Т. не передана бухгалтерская и иная документация должника, в том числе по кадрам, я не имею сведений о трех вышеуказанных работниках…».

Тогда возникает вопрос, а как же возникла заверительная подпись Шмелевой Е.А. от 01.08.2011г. на копии моей трудовой книжки, а как же запись в моей трудовой книжке от 01.06.2011г. об увольнении на основании решения арбитражного суда, если у Шмелевой не имеется документов по кадрам?

19 декабря 2011 г. мировой судья судебного участка №45 г. Лесозаводска Приморского края Вягис Д.В. вынес судебный приказ о взыскании с ООО «Востокагро молоко» в пользу Вишняк С.Т. заработной платы за период работы с 25.09.2009г. по 31.05.2011 г. в размере 142362рубля 73 копейки.

Однако, 10.01.2012 г. конкурсный управляющий ООО «Востокагро молоко» Шмелева Е.А. представила мировому судье возражения относительно исполнения судебного приказа. Видимо конкурсный управляющий забыл (или не знает), что зарплата в процедуре банкротства гарантирована законодательством Российской Федерации, и для включения задолженности в реестр кредиторов не требуется судебный акт.

Или Шмелева опять сослалась на отсутствие документов? А может Шмелева не знает, что в соответствии с Трудовым кодексом днем увольнения считается день выдачи трудовой книжки, в моем случае — это 11 ноября 2011г., следовательно, мной не пропущен срок исковой давности обращения в суд.

Значит, основанием отмены судебного приказа послужили сфабрикованные возражения Шмелевой Е.А.?

14.03.2012г в материалы дела №2-190 Лесозаводского суда Шмелева Е.А. представила Ходатайство, в котором просит выполнить процессуальные действия по обеспечению доказательств в порядке ст.ст. 64, 65 ГПК РФ.

«Прошу запросить сведения в Пенсионном Фонде РФ (в отделении ПФ по г. Артему) о трудовой деятельности гр. Вишняка Сергея Тихоновича, за период с 25.09.2010г. по 01.06.2011г. (при этом, Шмелева указывает дату рождения, номер ИНН, и номер страхового свидетельства Вишняка. Прим. автора), так как в этот же период гражданин Вишняк С.Т. работал в другой организации. Такие сведения могут быть представлены по запросу суда (мне, как конкурсному управляющему, к сожалению, сведения о трудовой деятельности гр. Вишняк С.Т. не могут быть представлены). С уважением,

конкурсный управляющий ООО «Востокагро молоко» Е.А. Шмелева».


При этом, 15 ноября 2011 г. Шмелева Е.А. представила в арбитражный суд Отзыв:

«За период с 01.01.2011 г. по 31.05.2011 г. фонд оплаты труда ООО «Востокагро молоко» по данным, представленным Агишевым Н.Т. (бухгалтер, Прим. автора) составил 367635,20 руб. (с нарастающим итогом с января 2011 г. по май 2011г.). Мною скорректирован фонд заработной платы по состоянию на 01.06.2011 г. с 367635,20 рублей до 244000 рублей.»

Далее, в отзыве от 15 ноября 2011г. Шмелева указывает:

«…согласно записи в трудовой книжке, Вишняк С.Т. принят на работу в ООО «Востокагромолоко 25.09.2010г.»

Спрашиваю у правоохранительных органов, на каком основании Шмелева корректирует фонд заработной платы за указанный период и исключает сведения о моей работе в ООО «Востокагро молоко»?

03.04.2012 г. в суде г. Лесозаводска Шмелева Е.А. требования Вишняка о выплате заработной платы не признала и заявила: «Все работники общества были уволены в связи с сокращением штатов. Вишняк С.Т. не работал в ООО «Востокагро молоко».

Приказом №1 от 01.06. 2011г. она, как конкурсный управляющий, освободила истца от должности директора ООО «Востокагро молоко».

Так же в суде Шмелева Е.А. заявила, что к ней Вишняк С.Т. о начислении заработной платы не обращался. Кроме этого просит учесть, что истцом пропущен 3-месячный срок для обращения в суд».

Или Шмелева Е.А. забыла дату — 11 ноября 2011 г., день выдачи мне трудовой книжки с записью об увольнении, которая не соответствует Законодательству РФ и, по моему мнению, является незаконной, т.е. до настоящего времени я освобожден от занимаемой должности, но не уволен из ООО «Востокагро молоко» в соответствии с Трудовым кодексом РФ.

Чьи указания вместо законов спешит выполнять Шмелева?

фотоСчитаю, что приказ №1 от 01.06.2011 г., является подложным и изготовлен Шмелевой Е.А. для предъявления в суд, с целью лишить меня заработной платы, так как по состоянию на 01.08.2011 г. в моей трудовой книжке отсутствовала запись об увольнении.

Более того, 22 августа 2011 г. Шмелева Е.А. обратила «внимание собрания кредиторов на то, что решение от 01 июня 2011 г. изготовлено арбитражным судом 14 июня 2011 г., получено конкурсным управляющим только 17.06.2011 г.», а значит и приказ Шмелева Е.А., по моему мнению, должна была издать только после получения судебного акта, т.е. после 17.06.2011 г.

И в соответствии со ст. 129 законодательства о банкротстве Шмелева Е.А. обязана была уведомить меня (а так же работников Смирнову М.А., Агишева Н.Т.) о предстоящем увольнении не позднее месяца с момента введения конкурсного производства, и не ранее чем через 2 месяца после уведомления уволить меня по п.1.ч.1 ст.81 трудового кодекса РФ.

Таким образом, на основании, считаю, подложного приказа №1 от 01.06.2011 г., недостоверных сведений, которые Шмелева представила суду, судья Вечерская Г.Н. установила, что: «… деятельность директора Общества прекращена 01.06.2011 г., в суд с иском о взыскании заработной платы он (я – прим. автора) обратился 09.02 2012 г., т.е. пропустил срок обращения в суд за разрешением индивидуального трудового спора без уважительных причин».

На основании изложенного, считаю Решение Лесозаводского суда по делу №2-190 от 03.04.2012г. неправосудным, которое скрывает деяние, содержащее признаки преступления по факту не выплаты и сокрытия моей заработной платы Шмелевой Е.А. (Подобные решения вынесены в отношении Смирновой М.А. и Агишева Н.Т.).

В связи с изложенным, считаю, что в действиях конкурсного управляющего Шмелевой Е.А. имеет место служебный подлог, а также мошенничество (возможно, хищение), связанное с сокрытием невыплаты мне заработной платы гарантированной Конституцией и законодательством Российской Федерации при банкротстве.

На основании вышеизложенного, прошу привлечь к уголовной ответственности конкурсного управляющего ООО «Востокагро молоко» Шмелеву Е.А. за деяния, содержащие, как я считаю, признаки преступления (служебный подлог, незаконное увольнение и сокрытие невыплаты заработной платы).

Ниже привожу ответ (один из многих) на мое заявление за подписью начальника полиции подполковника Ю.А. Савченко, датированный 04.03.2014 г., а отправленный в мой адрес только 28.03.2014 г.

С данным ответом я не согласен, так как в своем заявлении я просил не выплатить мне заработную плату, а привлечь к уголовной ответственности Шмелеву Е.А. по факту деяний, по моему мнению, содержащих признаки преступлений (служебный подлог и мошенничество, сокрытие и невыплаты мне заработной платы).

фотоВ соответствии с законодательством РФ срок для проверки сообщения о совершении преступления составляет 10 суток. После этого срока полиция обязана письменно сообщить о результатах проверки. Постановление об отказе в возбуждении уголовного дело я имею право обжаловать. Что в данном случае я должен обжаловать – рекомендации начальника полиции г. Лесозаводска Ю.А. Савченко?