Оптимизация сайта – процесс достаточно сложный и длительный. Важное место в нем занимает внутренняя оптимизация. Его так же можно подразделить на несколько этапов.
В первую очередь, внутренняя SEO оптимизация сайтов подразумевает анализ конкретности веб-ресурса. Это позволяет понять, с какими конкурентами придется иметь дело, в чем сильные и слабые их стороны. Продвигая свой интернет-проект, очень важно использовать опыт конкурентов и обойти их ошибки. Возьмите запрос, по которому вы хотите продвигать свой сайт, введите его в поисковик, и выберите первые 5=7 сайтов для анализа. Параметры для этого можно выбрать следующие: объем статей на этих сайтах, наличие описаний к картинкам и картинок, плотность ключевиков, подзаголовки, списки и выделения. Постарайтесь увидеть, в чем сильные стороны сайтов-конкурентов по этим параметрам.
Активно используйте на своем ресурсе подзаголовки и мета-теги. Поисковые системы особое внимание уделяют мета-тегам. Именно по ним они могут понять, о чем написано на странице. Сам мета-тег состоит из трех элементов: заголовка, описания и списка ключевиков. Постарайтесь сделать короткий, не более 60 символов, заголовок, емкий и описательный текст в описании, ну а ключевые слова при желании можно и не заполнять.
Подзаголовки позволяют пользователю лучше воспринимать текст на сайте. Они также должны быть максимально информативными и емкими.
Следите за тем, чтобы плотность ключевиков не превышал 3-4 процента ко всему тексту на странице. Иначе робот может воспринять страницу как спам.
Ну, и конечно, не забывайте про уникальность контента на сайте. Это очень важный момент. Уникальный, грамотный, интересный текст, отражающий суть проблемы и соответствующий тематике сайта, привлечет пользователей. Не менее важна и уникальность картинок.
В целом, внутренняя оптимизация- процесс достаточно кропотливый, но дающий при правильном подходе очень хорошие результаты.