На протяжении последних лет веб-мастера неустанно наблюдают за тем, как развивается интернет и в какую сторону он направлен. В последние годы рост соцсетей просто поражает. Популярность тематических порталов и многочисленных форумов теперь переместилась в социальные сети, и уже больше половины пользователей имеют свое собственное виртуальное Я.
Естественно, такая большая концентрация людей в соцсетях существенно упрощает задачу по привлечению новых клиентов. Это прекрасный способ найти целевую аудиторию и донести до нее информацию об услугах и товарах. Конечно же, на этом возможности не ограничиваются. Раскрутить бренд или изменить его репутацию, моментально среагировать на изменения в той или иной сфере, оказать поддержку своим потенциальным клиентам, изучить свою аудиторию — данный список может быть слишком длинным.
Стоит отметить, что общие принципы раскрутки компании в соцсетях практически не привязаны к веб-ресурсу. Выбор сайта зависит непосредственно от того, где располагается большая часть целевой аудитории: в «ВКонтакте», Facebook’е, «Моем мире» или «Одноклассниках». Во всех случаях учитываются многие параметры: пол, возраст, место жительства, интересы и т.п.
Социальные сети с каждым днем только пополняются и продолжают свое неуклонное развитие. Раньше главным способом раскрутки сайта были группы, сейчас же компании делают упор на игры, приложения, работу с вирусной информацией и пабликами.
Популярность соцсетей в раскрутке сайтов связана в первую очередь с тем, что понравившееся тематическое предложение, статья со ссылкой на сайт, видеоролик через одного пользователя за несколько секунд могут обойти всех его друзей и знакомых. При умелой компании бренд очень быстро развивается, участники цепочки ретвитов и репостов с течением времени становятся постоянными посетителями, а то и заказчиками.