Все больше оптимизаторов страдают тем, как дешевле всего получить ссылочную массу на свой сайт. К этому, щекотливому вопросу нужно подходить довольно строго.
Eсть так называемые фильтры на бирже ссылок Sape. Если умно составить данный фильтр, то он может позволить хороший приток пользователей и подъем показателей сайта.
Старые оптимизаторы уже давно занимаются нахождением подобных схем, но вся суть в том, что поисковые системы – это не постоянные машины, они всегда развиваются, поэтому такого рода фильтры в конце концов просто перестают работать. Можно сказать, что это временный эффект.
Бесплатная ссылочная масса это уже прошлый век. Под этим термином можно предполагать каталоги, которые раньше лет 5 назад могли дать существенный прирост показателей сайта. Когда можно было бы самостоятельно прогнаться по каталогам и получить заветные пункты тИЦ. Но ссылочный вес, сегодня играет не только роль поднятия показателей, первое, на что сегодня обращается внимание, так это посетители.
Уже все знают такую истину, если нужны посетители, то нужно дружить с поисковыми машинами, а для этого, как обычно покупались ссылки, но сейчас лучше всего покупать статьи, которые позже могут дать намного лучший эффект.
Eсли вы думаете, что потратив целый день на приобретение бесплатных ссылок с досок объявлений и каталогов вы через месяц можете получить хоть что-то, вы ошибаетесь, так как сейчас алгоритмы поисковых роботов работаю совершенно другим образом.