Губернатору Приморского края
Господин губернатор!
К Вам обращаются участница блокадного Ленинграда Гаврилова Тамара Васильевна и лауреат международной премии «Филантроп» Букин Владимир Борисович.
Наши многочисленные обращения к Вам остались без ответов. Если ответы и поступали, то они, возможно, оседают в соцзащите. Поэтому обращаемся ещё раз.
Мы уже не просим – мы требуем направить в Седанкинский Дом Ветеранов (СДВ) финансово-хозяйственную комиссию, которая выяснит, куда исчезают, считаем, надуманные долги с проживающих в нашем интернате, куда попадают эти деньги.
Существует такая древняя пословица «Разделяй и властвуй». По нашему мнению, поделив наш интернат на своих, блатных, и на прочих, обездоленных стариков, практически властвуют над всеми нами, проживающими в СДВ. Новый корпус СДВ заселён молодыми работоспособными людьми, которые, полагаем, в любой ситуации проголосуют за любое предложение директора, так как имеют льготы от директора СДВ. А участница блокады Ленинграда Гаврилова Тамара Васильевна четыре года проживает в старом корпусе, который имеет общий душ и один туалет на весь этаж, в отличие от нового корпуса, где санузел имеется в каждой комнате.
Как известно, в нашем интернате с давних пор существует такой порядок. Инвалид или престарелый человек, поступивший в интернат и не имеющий ни одного родственника, если имеет вклад в банке, то ему предлагают сдать эти деньги в общий бюджет СДВ.
После смерти жильца дома-интерната, приезжает сотрудник отдел полиции № 6, который ставит подпись на акте смерти, фиксирующем эту смерть, как естественную, то есть по старости. Видимо, никто не собирается возиться со смертью старика, тем более в казённом учреждении.
Полагаем, чтобы избавиться от бабушки-блокадницы, её внаглую сотрудники СДВ силой затолкали в изолятор нашего интерната. Ей сделали укол, после которого она потеряла сознание. Бабушку удалось спасти.
Сейчас бабушку-блокадницу Гаврилову Т.В. отстояли (что будет дальше – поживём узнаем), но на её защитника свалилось всё, что может свалиться на старика на 9-ом (!!!) десятке лет.
Букин Владимир Борисович приехал во Владивосток, выполняя последнюю волю своей матери – разыскать родных своего мужа, Букина Бориса Николаевича (родного отца Владимира Борисовича), который родился на острове Русском в поселке Аякс.
Владимир вернулся на свою малую родину и хочет быть похороненным в той земле, которая подарила ему отца, защитника отечества в ВОВ.
Директор СДВ, не стесняясь возраста старика, предложила переселиться ему в Находкинский дом-интернат. Но для этого перемещения нужно получить согласие Букина, собственноручно им подписанное, якобы, захотел он это по своей воле. От такого «завидного» предложения он отказался.
После этого отказа на него свалилось всё, что могло свалиться. Комнату Букина В.Б., в которой он живёт один, превратили в «проходной двор» в его отсутствие. Из комнаты стали исчезать ценные вещи (дорогая электроника), одежда и даже пища из холодильника.
Кроме того, поменяли пароли на его персональном компьютере и на его смартфоне, которые оставались в комнате в его отсутствие. А это уже дела, не просто вороватых людишек, но маститых «хакеров».
Ранней весной этого года в комнату Букина В.Б. вошли двое полицейских, один из которых, возможно, был в числе начальства отдела полиции № 6, и потребовали документы на мотоцикл с боковым прицепом, который был зарегистрирован на Букина В.Б. Владимир Борисович предоставил им ксерокопию техпаспорта на мотоцикл. Полицейские взяли эти документы, положили на стол 17000 рублей и с копиями документа на мотоцикл ушли.
Этот мотоцикл Букин купил новым в магазине, чтобы возить свою обезноженную жену, ныне почившую, проездил всего три сезона (три лета, образно выражаясь).
И мотоцикл, в отличном состоянии, был оценён полицейскими в чисто символическую сумму – по цене «убитого» мокика с двадцатилетним пробегом…
Через неделю этот мотоцикл с автомобильной стоянки в районе автобусной остановки «Дом Ветеранов» исчез.
В 2012 году Букин получил денежную премию за победу в книжном конкурсе «Филантроп» и купил на эти деньги надувную лодку с подвесным мотором.
Эта лодка хранилась на территории СДВ в металлической будке, которую выделила для хранения Букину В.Б. администрация дома-интерната. Будка закрывалась на амбарный замок. Кроме лодки в будке хранились подвесной мотор, палатка, спальные мешки и другие туристические прибамбасы. Ведь Владимир Борисович со своею женой увлекались водным туризмом и могли быть в турпоходе неделю и более, отдыхая в девственных местах приморской тайги.
В 2016 году из будки исчезла лодка с мотором и всё туристическое снаряжение. Прибывшая на место преступления полиция никаких следов не обнаружила. Дело было замято…
Следом пропадает из комнаты, в которой проживает Букин В.Б., ноутбук. И опять полицией отдела № 6 ничего не было найдено и не возвращено владельцу, В интернате, считаем, процветает воровство. Особенно это заметно в отношение Букина В.Б.
Букин В.Б. вместе блокадницей Гавриловой Т.М. в июне 2020 года поехали за справедливостью в Москву, в Генеральную прокуратуру Российской Федерации, где их приняли и обещали провести проверку и разобраться.
Уважаемый г-н губернатор Приморского края Кожемяко Олег Николаевич, просим направить финансово-хозяйственную комиссию в Седанкинский Дом Ветеранов и выяснить, почему проживающим в интернате выставляют, считаем, надуманные долги, затем их «сдирают», и куда они уходят?
С уважением,
Гаврилова Т.В.
Букин В.Б.