ОКОНЧАНИЕ. Начало в №№ 8-12 «АрсВест».
Краткое содержание предыдущих публикаций
Б., сосед Виталия Кислинского, обманом усадил в машину его жену, отвез на кладбище, изнасиловал и начал душить. Ему помешал настойчивый звонок Кислинского. Все попытки привлечь насильника к уголовной ответственности полиция и следственный комитет отклонили.
31.03.2020 на Кислинских напали люди в форме Росгвардии, избили обоих, мужа и жену. Требовали от Кислинского сознаться в краже бензопилы, подброшенной им во двор. Виталия забрали в полицию, и там также избивали. Супруги сняли побои и направили жалобы в правоохранительные органы. Однако исчезло уголовного дело по «краже» пилы, и никого не привлекли по факту избиения Кислинских. Профи-киллер отравил Кислинского, но вместо медицинской помощи ДПС долго составляли на Виталия протокол. Домой он добирался ползком, выжил чудом. Но его лишили прав.
На жену Кислинского составили протокол на основании показаний лжесвидетелей, будто она разбила стекло машины С.В.С.
ПОДЖОГ ДОМА КИСЛИНСКИХ
Ночью 10 августа 2023 годак дому Кислинских подъехал брат Б., в руках у него была бутылка с зажигательной смесью. Он её поджёг и хотел бросить, но она взорвалась у него в руке. После чего он сделал несколько выстрелов из дробовика и уехал. Позже он ещё подъезжал к нашему дому несколько раз. Утром мы вышли в коридор и почуствовали запах гари, из-под веранды снизу шёл дым. Мы вызвали полицию.
Приехали сержанты, один из них спросил:
– Виталь, зачем ты им по воротам бахнул?
– Я думал, он ко мне во двор зайдет, я его встречу. Но не зашёл.
Они засняли бутылки, дым, сказали:
– Давайте сами заливайте. Если не поможет, вызовем пожарных.
Мы справились сами. Днем приехали полицейские, все засняли, забрали бутылки и уехали.
ЖЕЧЬ МОЖНО, А ПО ВОРОТАМ БИТЬ НЕЛЬЗЯ?
Мы написали заявление в прокуратуру. По поджогу – ничего, якобы, никаких бутылок не было. Но по стеклу обязали МВД провести проверку. Проверку проводят до сих пор.
То, что я побил ворота Б., на меня возбудили уголовное дело. Меня вызвал к себе дознаватель, я отказался ехать. Тогда сотрудники полиции приехали ко мне домой.
Меня дома не было, дома были сын и дочь. Сотрудники сломали дверь, тем самым напугали моих детей. По этому поводу мы написали жалобу в прокуратуру. В ответ, как всегда, тишина.
Дочке надо было уже идти в школу, но она сказала, что у неё болит животик. Мы отвезли её в детскую больницу, и там её три дня обследовали, потом нам позвонил врач, чтобы мы приехали. Он сказал, что ничего не болит у неё, ребёнок запуган, боится из дома выйти, вот и придумывает. С огромным трудом нам удалось успокоить её, и она пошла в школу.
МЕНЯ ОСУДИЛИ
К дознавателю меня все же доставили. Я им сказал: «Да, я это сделал, сдали нервы у меня. Могу купить эти листы и поставить на место». Но мне отказали.
Мне предоставили адвоката, оказался хорошим. Я его спросил: «Почему мне вменяют 12 тысяч, если четыре листа стоят две тысячи?» Он ответил: «Виталь, даже если бы с ворот упал рублевый болт, все равно было бы 12 тысяч». Мне стало всё понятно. Меня осудили.
ПОВРЕДИЛИ ТОРМОЗА И РАЗБИЛИ МАШИНУ ВДРЕБЕЗГИ
15 декабря 2023 года мы ехали с работы домой. Возле остановки «5 км» у меня загорелся чек тормоза, и я свернул с дороги к СТО. Педаль тормоза ушла в пол. Тормозной шланг был проколот. На этот раз мы вызвали полицию, написали заявление. Но никакого результата не было.
Утром 5 февраля 2024 года я поехал на работу. У поселка Тимирязевка у меня заглохла машина. Я дотянул её до заправки, там оставил. Через три дня ко мне на работу приехала полиция, сказала, что мою машину всю разбили и увезли на штрафстоянку. Возбудили уголовное дело. Кто её бил, мне и так было понятно. Знакомые мне сотрудники сказали, что машину разбил брат Б.
– По камерам всё видно, но ты, видимо, этого не увидишь.
Так и вышло всё. Мне включили флешку, сказали, что надо ждать три часа. Мы с женой развернулись и ушли. Видео нам предоставили с шиномонтажа, где ничего не видно. А видео с заправки нам не предоставили. На шиномонтаже мне сказали:
– Мы видели, как брат Б. в машину стрелял из дробовика, но мы под этом подписываться не будем.
УГОЛОВНОЕ ДЕЛО ЗАГЛОХЛО
Уголовное дело давали то одному, то другому дознавателю. В итоге, всё заглохло. Машина – это машина...
Утром я повел дочь в школу. Она сказала:
– Папа, а машины больше нету. До школы идти далеко, а на улице-то холодно!
Больно это было слышать.
Б. ЗАДЕРЖАЛИ С ОРУЖИЕМ
В конце февраля мы с женой в селе зашли в магазин. Там был Б. Жена слегка толкнула его рукой и спросила: «Чем тебе машина помешала?»
Б. сказал: «Вы мне уже надоели». Он вытащил из сумки пистолет, передёрнул затвор и сказал: «Я вас всех перестреляю!»
Жена, как всегда, закрыла меня собой. Б. вышел из магазина и поехал домой. Жена сказала: «Давай вызовем полицию».
Мы вызвали, и не зря. Мы дошли до автобусной остановки, куда подъехала полиция. Мы дали показания, потом из дома к нам навстречу ехал Б. Увидев полицию, он свернул налево. За ним отправилась полицейская машина.
Его остановили. На заднем сиденье у него изъяли карабин с оптическом прицелом. Позже нам сказали, что пистолет был травматическим. Он был неправильно оформлен, и на Б. завели дело об административном правонарушении. Про карабин ни слова.
САХАР В БЕНЗОБАКЕ
Позже мы с женой всесте с дознавателем пришли на штрафстоянку. Там были специалисты, у которых я спросил, как мог заглохнуть мотор? Они ответили: «Тебе в бензобак сахар кинули».
Открыли капот и увидели, что порезаны шланги.
– Это тормозная система. А здесь вот рулевая система. Забирайте свою машину, – сказали нам.
Но мы отказались:
– Отдайте её Б.
НАПАДЕНИЕ В МАГАЗИНЕ
2 февраля 2025 года в продуктовый магазин «Империя» ворвался брат Б. Он был в неадекватном состоянии, бросился на меня с двумя заточками и нанёс два удара. Я их отбил, но левая рука немного пострадала. Вызвали полицию, однако никто не приехал.
На следующий день ко мне пришёл участковый, принял заявление и сказал:
– Виталя, если бы ты вытащил нож, тебя бы посадили. Если бы ты ударил, тебя бы тоже посадили.
ПРОВОКАТОР-ЭКСТРАСЕНС?
В январе 2025 года появился некий Ю.Н.К., проживающий в Воздвиженском гарнизоне. Он сообщил, что у него есть информация, кто разбил нашу машину. Мы с женой приехали. Он сказал, что машину расстрелял брат Б., но в это дело он не полезет. Мне он не понравился. Позже он был с моей женой в кафе и что-то подсыпал ей. Она стала странно себя вести. Он заманил её к себе в гости, а когда я приехал туда, не хотел мне открывать. Я стукнул сильнее, и мне открыли. Ю.Н.К. сказал:
– Здорово! Не хочешь повоевать? За ВСУ тебе хорошо заплатят.
– Почему за ВСУ? За СВО!?
– Да нет, за ВСУ.
– А ты что, за укропов?
– Да нет, я пошутил!
Жена сидела в кресле в странном состоянии. Я сказал ему, чтобы он оставил мою жену в покое. И здесь произошло странное. Он посмотрел на неё и спросил:
– Ира, ты же хочешь со мной остаться?
Она ответила:
– Да, я хочу остаться с тобой.
И тут мне стало всё понятно, левой рукой я вывел жену из транса и забрал оттуда.
ИДЕТ К НЕМУ, КАК КРОЛИК К УДАВУ
В середине февраля жены ночью не было дома. Я хотел поехать к Ю.Н.К., но меня что-то удерживало. В три часа ночи мне позвонила жена, сказала, что она где-то за городом на пустыре, и за ней идет незнакомый мужчина. Потом увидела какой-то дом, на нём был адрес. Я вызвал такси, незнакомый мужчина сказвл: «Да и черт с ней». И ушёл.
Привёз её домой и спросил, какого чёрта она там делала? Она ответила, что её привёз туда Ю.Н.К., а потом куда-то исчез. Я сказал ей, что этот Ю.Н.К. — а ля «Барракуда».
– Он сказал, что любит меня, – ответила жена.
– А «Барракуда» сказал, что он – мне друг. Методы у них разные, а цель одна — нас уничтожить, – возразил я ей.
ОПЯТЬ В ЛОВУШКЕ
И она поехала к Ю.Н.К. узнать, почему он её бросил на пустыре. И когда вошла в его квартиру, кто-то снаружи повесил висячий замок на дверь. Ира заявила: «Мой муж вынесет эту дверь вместе с замком». Но Ю.Н.К. ответил: «Нам этого как раз и надо!»
Я приехал туда с сыном, на двери был замок. Я позвонил жене и понял, что она там, внутри. Зашёл в соседнюю квартиру, там была женщина, которая сообщила, что она – хозяйка той закрытой квартиры. Попросил её открыть и выпустить мою жену.
– Хочешь, ломай дверь! – ответила она.
– Тогда я вызову полицию и скажу, что вы удерживаете силой мою жену против её воли!
Дверь открыли, мы уехали.
ОСТАНОВЛЕН У ФИНИША
26 марта Ю.Н.К. позвонил жене и сказал, что хочет объясниться. Она поехала. На душе у меня было тревожно, с работы я поехал туда. Жена рассказала, что она сидела на диване, и к ней подошел Ю.Н.К.. С ним были ещё какие-то люди. Он зло посмотрел на неё, сказал, что приехало такси, надо ехать. Потом подошел и хотел снять с неё серьги.
– Что делаешь? – спросила она.
– Они тебе больше не понадобятся, – ответил он.
И тут вошёл я, после чего Ю.Н.К. сильно пожалел о своих намерениях.
Я отвёз жену домой, сильно отругал: «Если ещё раз такое повторится, то мы расстанемся».
Ира открыла сумку, достала кошелёк, а там пусто. Он ещё и деньги спер! После этого любовь как ветром сдуло. Он говорил красивые слова и сыпал дрянь ей в стакан.
Виталий КИСЛИНСКИЙ.
От редакции:
На этом история с Кислинскими не заканчивается, поскольку покушения и провокации на супругов Кислинских продолжаются, а виновные не наказаны.
Мы будем следить за дальнейшими событиями.