Руководителю УФСБ РФ по Приморскому краю.
Денис Владимирович!
Обращение к Вам – вынужденная мера, ибо на всех уровнях системы власти Приморского края наши сообщения о деяних, содержащие, по нашему мнению, признакипреступления, оказались безуспешными. Получается, что и прокурор Приморского края Пилипчук, и руководитель СУ СК по Приморскому краю Фомин, и председатель краевого суда Попов или не обладают достаточными властными полномочиями, чтобы решить простейшую, считаю, проблему, или по неизвестной нам причине не намерены эту проблему решать?
Но нам думается, что, по мнению указанных должностных лиц, гораздо проще посадить одного невиновного за преступление, которое никогда не будет доказано, что это именно он его совершил, чем возбудить уголовное дело сразу против десятка тех, кто, считаем, незаконно задерживал Пашаева и его жену, кто применял к нему запрещённые законом методы для получения «признательных» показаний, кто фабриковал уголовное дело, утверждал сфабрикованное обвинительное заключение и приговаривал к длительным срокам заключения?
Мы уже Вам сообщали, что в нашу организацию массово поступают жалобы и заявления на деяния четвёрки полиция-следствие-прокуратура-суд. Именно так в данном случае мы оцениваем незаконное, считаем, задержание и Пашаева и, особенно, его жены, которую задержали в 08.30 утра, а отпустили из полиции Уссурийска только после того, когда её муж «признался» в убийстве Калачнюка, т.е. около 21 часа). Это присвоение имущества задержанных, применение, считаем, незаконных методов следствия, посадка невиновных. В нашем архиве из заявлений с жалобами о методах пыток нет только горячего паяльника. А жалоба от жителя с. Михайловка В. Крылова о том, что ему гладили футболку из синтетика прямо на груди, есть. В результате, футболку пришлось снимать с кусками кожи.
«Нарушение прав человека угрожает безопасности России». Это слова президента РФ. Мы этим словам верим. А прокурор края Пилипчук, руководитель СУ СК по Приморскому краю Фомин и председатель краевого суда Попов не верят?
В настоящее время я являюсь защитником наряду с адвокатом в Черниговском районном суде Романа Сейфаддиновича Пашаева, которого, полагаем, незаконно задержали и подвергли пыткам в полиции на Карбышева, 4, как он сообщает. Его Черниговский районный суд в лице судьи Емельянова приговорил к 9 годам лишения свободы в колонии строгого режима. Но краевой суд «под орех» разделал незаконный приговор и вернул дело на новое рассмотрение в тот же суд, но в другом составе. Теперь дело рассматривает судья Жесткова.
И в этом деле есть ещё очень, мягко выражаясь, интересная «изюминка». В краевом суде мы, защитники, доложили, что на Пашаева «повесили» один труп, а в уголовном деле – фото совсем другого трупа. По нашему мнению, именно поэтому матери Калачнюка сам труп не показывали, а для опознания показали фото.
Но прокуратура края на наше сообщение о данном факте «обрадовала» нас, что кроме того трупа, там же найдены ещё два трупа, но «… ни Вы, ни Пашаев к данным трупам отношения не имеете, и, поэтому мы Вам информацию по этим трупам не даём...».
Решили списать на Пашаева сразу два трупа, или мы чего-то не понимаем?
Мы считаем, что подобными делами система увеличивает число тех, кто не только не доверяет системе власти в России, но и может обоснованно ненавидеть. И это действительно, по нашему мнению, угрожает безопасности России.
Ко мне поступила информация, что некто из числа причастных к посадке моего подзащитного, написал на меня кляузу в отдел «Э» полиции, что на улице Марченко, 4, за то, что я в суде заявил, что дело против моего подзащитного сфабриковано.
Пока официального подтверждения данному сообщению я не получил. Но если это действительно имеет место, то кто из нас, на самом деле, экстремист? Те, кто незаконно задержал, те, кто, в нарушение закона, пытал, те, кто фабриковал и сажал или всё же тот, кто оценил данное дело как сфабрикованное?
Денис Владимирович, убедительно прошу Вас не писать нам, что это – не в компетенции УФСБ, ибо мы верим словам президента РФ.
А проблему применения недозволенных методов, о которых говорится в множестве жалоб граждан, мы видим в отсутствии в соответствующих органах власти профессионалов, в отсутствии эффективной профилактической работы и в нежелании прокуратур края под руководством Пилипчука обеспечивать верховенство законов на территории края, как мы считаем.
Дополнительно сообщаю, что от руководителя филиала ОДПК «ХРАНИТЕЛИ ЗАКОНА» в Спасском районе Ольги Станиславовны Купчинской поступила информация (опубликована в газете «Арсеньевские вести», № 32, под заголовком «Любовь и голуби») о незаконном, считаем, задержании полицией В.В. Колбина и М.С. Тимохина, который после применения «гуманных» методов задержания оказался в больнице. Оба характеризуются как законопослушные жители Спасска.
Полагаем, что есть необходимость задаться вопросом, а есть ли в крае вообще какая-нибудь власть? На месте ли в качестве губернатора О. Кожемяко, которого регулярно называют главой края?
Председатель президиума ОДПК «ХРАНИТЕЛИ ЗАКОНА» Петр Довганюк.