фото

Уважаемая редакция газеты «Арсеньевские вести», очень прошу помочь в проблеме, которая до сих пор никак не разрешилась.

07.12.2019 в отделении почтовой связи по адресу: г. Владивосток, ул. Маковского, д. 181, – я оплатила коммунальные платежи за ноябрь месяц 2019 года за квартиры по адресам, где проживаю я, и где проживает моя мама Грачева В.Ф., пенсионерка 78 лет. В январе 2020 года в квитанциях за отопление с КГУП «Примтеплоэнерго» по обоим адресам пришла задолженность в размере 1494,96 рублей и 1497,99 рублей. Я подумала, что произошла какая-то ошибка и оплатила только сумму за отопление обоих квартир без учета данной задолженности. 07.02.2020 мне опять пришла задолженность в той же сумме. Обратившись по телефону в КГУП «Теплоэнерого», я узнала, что платежи за ноябрь 2019 года им не поступили.

Я стала внимательно просматривать квитанции об оплате от 07.12.2019 и обнаружила, что в них лицевые счета квартир указаны другие, не те, которые указаны в квитанциях из КГУП «Примтеплоэнерго», а сами платежи направлены не в КГУП «Примтеплоэнерго», а в АО «Дальневосточную генерирующую компанию» (АО «ДГК»).

Я сразу же обратилась к руководству почтового отделения связи, где производила оплату квитанций. Однако, мне ответили, что ничем помочь не могут, так как оператор, которая проводила платежи, в конце декабря 2019 года уволилась. Чтобы не быть задолжниками, мне и моей маме-пенсионерке, которой 78 лет, и единственный ее доход – это пенсия, пришлось повторно заплатить за отопление за ноябрь-месяц 2019 года в КГУП «Примтеплоэнерго». Таким образом, из-за ошибки, допущенной оператором почтовой связи № 24 мы вынуждены были заплатить за ноябрь-месяц 2019 года за отопление дважды.

По данному факту 12.02.2020 я обратилась с письменным заявлением в отдел жалоб Владивостокского главпочтампта на ж/д вокзале (отвозила нарочно). Оригиналы квитанций мне пришлось отдать в отдел жалоб, так как копии снять с них возможности не было по той причине, что они были совершенно нечитаемы. Видимо, у оператора почтовой связи № 24 в тот день в кассовом аппарате еще и краска закончилась (специалист при принятии заявления написала, что взяла у меня оригиналы чеков и квитанций об оплате за обе квартиры).

После этого единственный раз по почте я получила промежуточный ответ от 05.03.2020, и на этом все. Неоднократно я звонила по телефонам 241-12-73 (отдел жалоб главпочтампа) и 222-44-66, который был указан в промежуточном ответе, но все безрезультатно, трубку никто не брал. 22.07.2020 мне всё-таки удалось дозвониться в отдел жалоб по телефону 241-12-73, где мне пообещали перезвонить в течение дня и сообщить результат по моему заявлению. Но, увы, никто не перезвонил и никакого ответа я так и не получила. В последующие дни на мои звонки больше никто не ответил.

Очень прошу Вас оказать содействие в нашей проблеме и помочь вернуть деньги, которые оператор почтовой связи № 24 ошибочно направила не в КГУП «Примтеплоэнерго», а в АО «ДГК». Мы исправно платим за все коммунальные услуги и моя мама в свои 78 лет не в состоянии со своей пенсии платить дважды за отопление за один и тот же месяц из-за чьей-то ошибки. Заранее благодарны Вам и очень надеемся на Вашу помощь и содействие, так как ситуация зашла в тупик и с февраля-месяца 2020 года по сегодняшний день никакого положительного результата, в том числе и возврата денежных средств мы так и не получили.

Лукьянова С.В.