Президенту РФ В.В. Путину
От Свинзяк Г.А.
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Начиная с 2012 г. мной, Свинзяк Г.А. (82 года, пенсионер, инвалид 2-ой группы пожизненно) в Ваш адрес были направлены обращения и документы с просьбой решить вопрос об оказании мне квалифицированной медицинской помощи, но всё безрезультатно.
Лечение не проводилось, и не проводится. Мной получены очередные отписки: «Ваше обращение направленно для очередного рассмотрения по компетенции…». За годы подобных компетенций, считаю, меня сделали инвалидом 1-ой группы. Год назад я перенесла инфаркт. Считаю, в лечении отказано, а также в лечении ХОБЛ - отказано, сахарный диабет по 2-му типу - отказано, АПНОЭ - отказано, заболевание глаз - отслоение сетчатки, глаукома - отказано. И это только часть заболеваний основных, плюс сопутствующие в количестве 12-и.
Моё здоровье резко ухудшилось, разбирательство моего дела заинтересованными лицами, как впрочем и оказание мне медпомощи, видимо, будет предпринято после моей смерти, поскольку меры по лечению до сего дня не предпринимаются, несмотря на многочисленные обращения в инстанции государственной власти РФ.
Ваши представители в своих ответах постоянно утверждают, что они не обладают реальной возможностью для защиты прав граждан в соответствии с Конституцией РФ и международными правовыми договорами, ратифицированными РФ, и отправляют отписки «по компетенции» в течение 7- лет. Представьте моё состояние. В течение 7 лет я, как нищая на паперти, прошу помощи, а в ответ высокомерно-хамское бездушие и презрение Власти.
Поскольку под Вашими ответами вместо Вашей подписи стоят подписи чиновников, я повторно отсылаю Вам моё обращение и надеюсь получить от Вас ответ за Вашей подписью ещё при своей жизни.
Когда отдельный государственный чиновник нарушает закон, это, конечно же, очень плохо, но это можно исправить. Но когда государство становится этим чиновником, глумясь над человеком и попирая его права и свободы, оно представляет угрозу для человека и общества. Конституционные права, а также международные договоры в сфере защиты прав и свобод человека, в т.ч. в отношении меня - Свинзяк Г.А. цинично растоптаны, как я считаю.
Надеюсь, Вы не будете отрицать, что основополагающими документами, которые должны определять работу органов государственной власти РФ, уполномоченного по правам человека в РФ, являются вышепоименованные основополагающие правовые акты государства Российского и международного права.
Именно стремление к соблюдению этих цивилизационных норм, отличает государство тоталитарное от демократического, человека порядочного от не порядочного. Хочу обратить Ваше внимание, что я в течение более чем 7 лет пытаюсь защитить свою жизнь от противозаконных, по моему мнению, действий представителей государственной власти, которые отказали мне:
1. в предоставление лекарственных препаратов, показанных больной, исходя из базовых и сопутствующих заболеваний;
2. в предоставлении специализированной медицинской помощи за пределами субъекта РФ;
3. исполнить решения судов Приморского края, принятых в мою пользу;
4. предпринять необходимые меры для проведения независимой судебно-медицинской экспертизы;
5. возбудить уголовное дело в отношении лиц, совершающих противозаконные деяния в отношении меня на протяжении длительного времени, как я считаю;
6. в предоставлении мне возможности провести аллергопробы, настаивая на приёме лекарственных препаратов категорически противопоказанных к приёму без проведения аллергопроб. (Не боятся ничего. По моему мнению, много денег, много власти при безвластии закона и государства превращается в преступление против своих граждан)...
Всё это неоднократно и обстоятельно изложено в моих обращениях в: 1. департамент здравоохранения Приморского края, 2. Росздравнадзор Приморского края, 3. Уполномоченному по правам человека в Приморском крае, 4. прокуратуру Приморского края, 5. Федеральную службу судебных приставов по Приморскому краю, 6. вице-губернатору Приморского края, курировавшего здравоохранение, 8. губернатору Приморского края Миклушевскому В.В., 8. губернатору Приморского края Кожемяко О.Н., 9. Министерство здравоохранения РФ, 10. прокуратуру Дальневосточного федерального округа, 11. Генеральную прокуратуру РФ, 12. Уполномоченному по правам человека в РФ, 13. Общественную палату РФ, 14. Государственную Думу РФ, 15. Федеральное Собрание РФ.
К Вам я обращалась неоднократно. Все жалобы, посланные мною Вам, были отправлены тем лицам, на которых я жалуюсь, либо были уничтожены. Жалобы, посланные мной Уполномоченному по правам человека в РФ, более 3-х лет находятся в папках в виде двухтомника без результата, меры по ним не принимаются.
В 2006 г., не получив ответа от власти Приморского края, я обратилась к президенту Российской Федерации В.В. Путину с жалобой на непредоставление льготной категории больных жизненно необходимых лекарственных средств.
По моей жалобе (в том числе) было принято решение о проверке работы КГУП «Приморская краевая аптека» из-за прекращения обеспечения льготников жизненно необходимыми лекарственными препаратами.
Власть РФ в лице её отдельных, но складывается впечатление, что связанных круговой порукой лиц, отказывают в предоставлении жизненно необходимых лекарственных препаратов, ставя под угрозу жизнь и здоровье, пытаются, видимо, добиться от меня молчания - мёртвого молчания.
Я с сожалением констатирую очевидное – мои неоднократные обращения отправляются лицам, на деяния которых жалуюсь.
Моя жизнь, в буквальном смысле, висит на волоске, как я думаю. В соответствии с основным законом страны каждый имеет право на жизнь. Никто не может подвергаться пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению или наказанию.
Прошу Вас дать ответ на вопрос за Вашей подписью: имею ли я - гражданин РФ Свинзяк Галина Андреевна, право обратиться в международные организации с просьбой о введении санкций против лиц, способствующих и совершающих деяния против меня?
Из ответов Ваших помощников (из администрации президента РФ) следует, что: "вопрос, заданный в рамках «прямой линии с Владимиром Путиным», не является обращением (??)".
7 июня 2018 г. "по прямой линии" я, Свинзяк Г.А. (82 года, пенсионер, инвалид 2-ой группы пожизненно), просила Вашей помощи, помощи президента России, и получила заверение, что она будет мне оказана в полной мере. У меня не было и тени сомнения в том, что моя просьба защитить мою жизнь найдёт у Вас, как гаранта Конституционных прав граждан, понимание и поддержку.
Со времени моего обращения к Вам прошёл год, и ничего жизнеутверждающего после Вашего указания "разобраться и принять меры" со мной не произошло, к сожалению.
После моего обращения в 2012 г. к Вам с жалобой на непредоставление жизненно необходимых лекарственных препаратов льготной категории больных в Приморском крае, мне было отказано в их предоставлении, а заодно, считаю, и в оказании квалифицированной медпомощи.
Ваш представитель (советник департамента письменных обращений граждан и организаций) Ицкович А.М. сообщил мне, что моё обращение к Вам находится под Вашим (Президента) личным контролем и ему поручено этот вопрос решить. До сего времени никаких мер по моим обращениям не принято.
По моему мнению, вместо разбирательства по существу, Ваши сотрудники переписывают ответы лиц, на которых я жалуюсь, и отсылают их мне.
Более того, по существу данных ответов Вашими помощниками следует:
«Относительно направления вопроса в рамках «Прямой линии с Владимиром Путиным» сообщаем, что «Прямая линия с Владимиром Путиным» является специальной программой телеканалов «Первый», «Россия 1», «Россия 24», радиостанций «Маяк», «Вести FМ» и «Радио России». Вопросы Вами направлялись в адрес соответственно телеканалов для Главы государства в виде аудиосообщения, SMS-сообщений либо в электронном виде через сеть Интернет.
В связи с этим информируем, что в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) обращением гражданина является направленные именно в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.
Кроме того, в соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона гражданин направляет обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, а рассмотрение обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона начинается с момента поступления обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.
Учитывая изложенное, вопрос, заданный в рамках «Прямой линии с Владимиром Путиным», не является обращением и не поступал в Администрацию Президента Российской Федерации.
Консультант департамента письменных обращений граждан и организаций
М. Лотарева.
Я, как и многие другие граждане России, которые ещё надеялись и надеются, что обращение к Вам, это последняя инстанция, последняя надежда, оказались попросту одураченными.
Г.А. Свинзяк.
Фото: nv.ua