Николай Крашенниников продолжает вести переписку с различными ведомствами, пытаясь выяснить, на каком основании ему отказали в срочной медицинской помощи.
Заслуженный работник физической культуры России, посол спорта США в России Николай Крашенниников, нуждаясь в срочной операции (рак с кишечной непроходимостью), обратился в МЦ ДВФУ с направлением №39 от поликлиники №3 г. Владивостока в июле 2015 года. При этом направление было оформлено по всем правилам, с подписями врачей.
Но двери МЦ ДВФУ, где Николаю Яковлевичу должны были оказать высокотехнологичную помощь, перед ним закрылись с формулировкой «нет квот». Хотя поликлиника, прежде чем давать направление в медцентр, обязана была согласовать с ними это направление, что она, полагаем, и сделала.
Жизнь человека в тот момент оказалась под угрозой и измерялась буквально часами. Николай Яковлевич несколько раз обращался в медцентр и всегда получал отказ. В бюрократическом круговороте, добиваясь правды, Николай Яковлевич отправил телеграмму Путину, где изложил суть дела, а копию вручил Миклушевскому В.В. и поставил в известность директора департамента здравоохранения Кузьмина А.В. Но меры не были приняты.
Срочную операцию, но далеко не такого уровня, после которой у Крашенинникова появились осложнения уже по другому диагнозу, ему через знакомых устроили в краевой больнице. Уже в октябре прошлого года на страницах и на сайте нашей газеты было опубликовано обращение Н.Я. Крашенинникова к президенту («Арсеньевские Вести», № 39 от 27.09.2017 г.), которое было рассмотрено территориальным органом Росздравнадзора по Приморскому краю по поручению прокуратуры Приморского края.
В письме от этого ведомства руководитель Н.М. Двуреченская пишет: «По информации, предоставленной МЦ ДВФУ, документов и уведомления о направлении Крашенникова Н.Я. на госпитализацию на рассмотрение врачебной комиссии МЦ ДВФУ не поступало… Следовательно, факты, указанные в обращении об отказе в лечении в Медцентре ДВФУ, не подтвердились».
Также из ее ответа следует, что Николай Яковлевич по собственной инициативе обратился в МЦ ДВФУ без направления из медицинской организации по месту жительства.
Уже в новом ответе от 18 июля 2018 года Н.М. Двуреченская пишет: « Повторно сообщаю, что все Ваши обращения рассматривались на основании медицинских документов, предоставленных медицинскими организациями. Руководителями КГБУЗ «Владивостокская поликлиника № 3» и Медицинский центр ДВФУ неоднократно проведены служебные расследования по фактам, указанным в Ваших обращениях, новых и других медицинских документов не найдено и не предоставлено.
Росздравнадзор не обладает полномочиями проведения оперативно-следственных действий в отношении юридических лиц по подтверждению подлинности медицинской документации.
Повторно разъясняем, что специализированная медицинская помощь в 2015 году Вам была оказана в полном объеме в профильном медицинском учреждении, высокотехнологичное обследование методом ПЭТ проведено в Медицинском центре ДВФУ в соответствии установленными правилами за счет средств ОМС...».
Конечно, говорят, что медцентр – это юридическое лицо, т.е. частное, а значит, тут Двуреченская права. Но на официальном сайте того же Медцентра ДФВУ на запрос о выписке из ЕГРЮЛ и прочих документов почему-то вылетает одно – «Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование в МЦ», но на 3-х листах ДВФУ.
Хотя, конечно, в данной ситуации Полпредство в РФ в ДВФО сообщает, что направило запросы в Росздравнадзор Приморского края и прокуратуру, а так же советует обратиться в суд. Департамент здравоохранения отвечает, что необходимо проверить изложенную в обращении информацию, и при ее подтверждении принять меры…», но как видим, что, по словам Двуреченской, факты не подтвердились.
Диагноз Николая Яковлевича подтверждается направлением на морфологическое исследование от 27 июля 2018 года – анастомозит – это значит, что после операции швы не заживают, а продолжают гнить. Кроме того, пенсионный фонд РФ, спустя 10 лет решил, что Крашенинников получает незаслуженную пенсию, и вместо 38 лет трудового стажа нарисовали 21 год и 4 месяца, в результате из пенсии – минус тысяча, и всего 9283, 37 руб. на руки. Вот и делайте выводы. Сегодня Вас почитают, а завтра – пнут, отнимут футбольно-спортивный клуб «Луч», продадут все имущество клуба, заставят пройти через несколько покушений и других откровенно бандитских ударов, суды (которые все выиграны, но только, якобы, после истечения срока давности. При этом все бандиты на свободе) и унижения, отнимут пенсию, и откажут в срочной медпомощи. А всё потому, что Николай Яковлевич, который прославил Приморский футбол, который объявлен американскими президентами Бушем и Рейганом послом спорта США, не вписался в местную элиту, для которой открыты большме пенсии и все двери любых больниц. И даже, как утверждает вице-губернатор Павел Серебряков в последнем номере газеты «Дальневосточные ведомости» прямо на первой странице – «Медицина в Приморье выходит на новый уровень»!
Почему только не для Николая Крашенинникова? Возможно, потому, что он противостоял бандитам?
Вероника МАЛИНИНА.
На снимке: Николай Крашенинников у Белого Дома, 1993 год. А за Белым Домом команда Луч играет матч.
Фото из личного архива.