фото

Председателю ГД РФ.

Руководителям фракций в ГД Жириновскому, Зюганову, Миронову, Неверову.

Депутатам ГД от Приморского края Корниенко, Сопчуку, Николаевой, Новикову.

СРОЧНО!

Остановите Крашенинникова с его запредельно преступным, считаем, законом о представительстве в судах только тем, кто имеет высшее юридическое образование.

Сегодня незаконно осуждены десятки тысяч юристами с высшим образованием, но при полном отсутствии чести, совести, порядочности и самоуважения у этих юристов. С учетом того, что сегодня в России абсолютно бесполезно, за редким исключением, сообщать о совершенных преступлениях в любой орган государственной власти, то с принятием этого закона незаконно осужденных станет не десятки, а сотни тысяч. Я в этом уверен.

С 2009 года, т.е. с момента создания нашей организации, лично я уже около 200 раз участвовал в судебных слушаниях. Из них – около 150 раз в качестве защитника наряду с адвокатом. За это время я насмотрелся более, чем достаточно, на то, как работает и наша судебная система, и юристы-адвокаты, и обоснованно настаиваю на том, чтобы Вы ответственно отнеслись к моему письму. Не навредите!

По данным Ю. Чайки, незаконно осужденных 14 261 человек. В эту цифру не вошли те, кого не признали незаконно осужденным. А таких только в Приморском крае до полутора десятков, как я обоснованно считаю.

Именно юристы-следователи полиции Ленинского района, зам прокурора Ленинской прокуратуры и судья Ленинского района суда г. Владивостока Сычева (все – юристы с высшим образованием) посадили, считаем, незаконно А. Гусака, жителя Хороля, которого из СИЗО вытащил я – не юрист.

Полагаю, данное уголовное дело – показатель высочайшей коррумпированности, поскольку заказными письмами о деяниях, содержащих, по нашему мнению, признаки преступления против А. Гусака мы сообщили еще и председателю комитета по безопасности и противодействию коррупции Пискареву. А он не придумал ничего лучшего, как отправить наше письмо для принятия мер тем, кто и посадил невиновного, как мы считаем.

Бастрыкин также отправил наше письмо для принятия мер тем, кто помогал посадить невиновного, по нашему мнению.

Думаю, что значительная часть, если не абсолютное большинство, назначаемых юристов-адвокатов помогают судам сажать невиновных. Полагаю, что и значительная часть платных адвокатов только делают вид, что осуществляют защиту.

Как раз для гарантированной защиты подсудимых от судебных «ошибок» необходимо срочно внести поправку в ст. 49 УПК, заменив слово «может» на слово «обязан».

Только подсудимому должно быть предоставлено право выбирать себе защитника, а не суду.

Как представитель по доверенности подсудимого, я лично наблюдал, как судья Фрунзенского суда Владивостока запугивала назначенного адвоката, о чём я письменно сообщил председателю краевого суда Хижинскому.

И второе – кроме срочного внесения поправки в ст. 49 УПК нужно срочно восстановить законом институт общественных защитников и обеспечить на законодательном уровне общественную экспертизу решений судов первой инстанции, с выводами для следователя, прокурора и судьи.

И только если Вы примете наши крайне необходимые предложения, Россия перестанет быть самым востребованным клиентом Европейского суда.

Настоятельно прошу остановиться с принятием закона, придуманного юристом Крашенинниковым.

Петр Довганюк, не юрист, пенсионер Советского ВМФ, председатель президиума ОДПК «Хранители закона», рисунок: rjjaca.ru