«Всю свою сознательную жизнь мы честно трудились. Исправно платили налоги, содержав «многоуважаемое» российское государство. А что случилось в итоге? Наша семья, благодаря «оборотням» в погонах, стала состоять из одних «уголовников».
Обидно, что российская «правоохранка» не гнушается ничем, ради своих запачканных погон. Хотя в силовых ведомствах должны работать настоящие профессионалы. А не те, кто купил дипломы в переходах и пришел в органы правопорядка с криминальными намерениями. Еще обиднее, что из-за таких «оборотней» нормальным людям ничего не остается, кроме как ненавидеть эти органы. Которые, по идее, должны быть нам опорой и защитой…»
Так начинается очередное письмо матери Артема Прошина – Елены в редакцию журнала «Мировое Сообщество». Сын которой, страдая от «оборотней» в погонах, томится в тюремных застенках, подвергаясь жесточайшим избиениям и нечеловеческим пыткам. Артема и двоих его друзей обвиняют в преступлении, совершенном другими людьми. Имена которых давно известны. Однако, кому-то явно невыгодно, чтобы невиновные люди оказались оправданы…
Напомним, что в свое время в малоизвестном, затерянном в глухих дебрях Уссурийской тайги, поселке Восток сотрудники местной полиции обнаружили труп гр-на Алдушина С.П., который в последние годы своей жизни жизни отличался редкостной тягой к горячительному. Но вместо того, чтобы искать реальных преступников, полицейские «оборотни» задержали троих невиновных: Дмитриева К.М., Городова А.А. и Прошина А.Т., отец которого, будучи сотрудником полиции, не так давно, дослужившись до звания майора, ушел на заслуженный отдых.
В полицейских застенках ребята подверглись жесточайшим избиениям и пыткам. И в итоге, двое из них «сломались», что называется, взяв на себя чужой грех. Далее, все пошло по «стандартному» сценарию, в котором, как в далекие времена говаривал небезызвестный «оборотень» Берия Л.П., признание отлично справилось с ролью царицы доказательств.
Но вскоре этот сценарий оказался нарушен. Когда неожиданно объявились настоящие преступники, решившие дать признательные показания. Однако ни уголовный розыск, ни следствие, по неизвестным причинам, их доводы во внимание не приняли.
В итоге, мы провели собственное расследование. О чем вышел в свет материал «В клыках Приморских «оборотней».
Следя за резонансом, мы направили публикацию для реагирования в аппарат президента Российской Федерации, генеральному прокурору РФ, руководству Следственного комитета РФ и Министру внутренних дел РФ. Также, о ситуации были уведомлены профильные структуры на местах.
Кроме этого, редакция журнала «Мировое Сообщество» обратилась непосредственно к президенту России Путину В.В. с просьбой о содействии освобождению из тюрьмы невиновных и обоснованному привлечению к уголовной ответственности реальных преступников.
Но, в итоге, ко всеобщему сожалению, российская государственная власть в очередной раз доказала, что жизнь и судьба рядового обывателя, не защищенного деньгами и связями, в этой стране ничего не стоит.
Генеральная прокуратура России внятного ответа нам так и не дала. Зато другие силовые ведомства поспешили «спустить» наши обращения на местный уровень. Откуда впоследствии в редакцию поступили стандартные письма о том, что факты физического и психологического давления на Дмитриева К.М., Городова А.А. и Прошина А.Т. будто бы не подтвердились. Как и признания в преступлении настоящих убийц. Не побоявшихся рассказать о содеянном при многочисленных свидетелях. Записав это на видео и обнародовав в Интернете.
Также, по мнению прокуратуры Красноармейского района Приморского края, автор статьи «В клыках Приморских «оборотней» вообще не должен был ее писать. Тем более, куда бы то ни было направлять. Поскольку, как сказано в документе, он не имеет процессуального статуса и не является по расследуемому делу заинтересованным лицом.
Как говорится, все это было бы смешно. И не менее странно, что автор подобной бумаги, имея высшее юридическое образование и прокурорский статус, не удосужился заглянуть в российское и международное законодательство, регулирующее деятельность средств массовой информации.
А вот Управление следственного комитета РФ по Приморскому краю дало целых два ответа. Каждый из которых указывает на высокий «профессионализм» подписавших их мастодонтов отечественного следствия.
Немаловажно, что после выхода публикации «В клыках Приморских «оборотней», Дмитриеву К.М. и Городову А.А. изменили меру пресечения по уголовному делу. Выпустив из тюрьмы под подписку о невыезде. Но, как следует из первого ответа, его автору об этом почему-то не известно. Почему же?
И это несмотря на то, что из документа явствует, будто данное дело истребовалось и тщательно проверялось! Кто же его истребовал и для чего?
Первая часть следующего ответа слово в слово скопировала предыдущий. Из второй же следовало требование о размещении в нашем журнале опровержения. Приморские поборники Закона, по-видимому в очередной раз покрывая «оборотней», даже сами заготовили его текст.
Но, господа следователи, о каком опровержении может идти речь, пока по делу не вынесен приговор? Разве вы забыли, кто по нормам Конституции РФ, может определить виновность человека? Если забыли, – напомним: суд. Которого, увы, до сих пор не состоялось. Хотя следствие по данному делу давно перевалило за пятый месяц!
В то время, как Прошину А.Т., – единственному фигуранту, отказавшемуся сознаться в чужом преступлении, судья в очередной раз продлил срок содержания под стражей.
Что же все-таки происходит? Неужели наши доблестные правоохранители не могут разобраться в очевидной ситуации? Или не хотят?
Это письмо прислал в редакцию подследственный Дмитриев К.М.:
«Уважаемая редакция!
Я, Дмитриев Константин Михайлович, уроженец Приморского края, Красноармейского района, прошу вашей помощи. Поскольку больше мне обратиться некуда.
19.10.2013 г. в п. Восток меня вместе с моими друзьями – Городовым А.А. и 20.10.2013 г. с Прошиным А.Т. задержали сотрудники местной полиции по подозрению в убийстве Алдушина С.П. Нас поочередно доставили в отделение №29 п. Восток под предлогом, что побеседуют и отпустят.
Затем, без суда и каких-либо разбирательств, игнорируя наши права на адвоката и телефонный звонок, нам предъявили обвинения в убийстве гр. Алдушина С.П.
Я ответственно заявляю, что ни я, ни Прошин, ни Городов не причастны к этому преступлению.
Поначалу я не мог понять, из-за чего полицейские выбрали именно нас, как фигурантов по данному делу. Но потом понял.
За две недели до задержания я вместе со своими друзьями – Тюриным А., Городовым А. и Прошиным А. приобрел в магазине «Аксинья» алкоголь. Садясь в машину, за рулем которой был Прошин А., я случайно заметил идущего по дороге Алдушина С.П. Тот тоже увидел меня и попросил дать ему опохмелиться, так как денег у него не было. Мы предложили ему поехать с нами на речку и он согласился.
У меня с покойным Алдушиным С.П. были дружеские отношения. Я его знал со школьных времен.
Когда мы пили водку, Алдушин С.П. быстро захмелел. А затем, многие жители нашего поселка увидели, как он входил в свой дом.
Спустя две недели, полицейские нашли в реке его труп с многочисленными травмами. К несчастью, это оказалось рядом с тем местом, где мы распивали с ним водку. И несмотря на то, что в поселке Восток имеется много свидетелей, лично видевших Алдушина С.П. после встречи с нами целым и невредимым, никто из полицейских этого во внимание принимать не хочет. По-видимому, желая побыстрее отчитаться о «раскрытом» преступлении.
В Опорном Пункте полиции №15 с. Новопокровка, Красноармейского района, на нас оказывали сильное давление, как физическое так и психологическое. Было очень больно и страшно. А главное, – непонятно, почему нас пытают, требуя признания в том чего мы не делали.
Лично на меня оперативники одели наручники, затем противогаз и засунули в шланг подкуренную сигарету, перекрывая таким образом доступ воздуха. И вынуждая дышать едким дымом. При этом, они били меня в область почек, печени и головы. Я был сильно напуган, находился в шоковом состоянии…
Когда оперативники не сумели добиться от меня, чего хотели, то заявили, что сейчас меня доставят в ОВД «Дальнереченский». Где меня начнут пытать уже по настоящему.
По приезду в ОВД г. Дальнереченска, меня завели в кабинет на четвертом этаже. Там находились 4 или 5 мужчин в штатском. Как я потом понял, это были сотрудники полиции. Меня продолжили запугивать, бить и унижать.
Пристегнув меня наручниками к стулу один из сотрудников надел мне на голову 2-а полиэтиленовых пакета, перекрыл доступ воздуха и потребовал, чтобы я признался в убийстве Алдушина С.П. Я отказался, сказав, что этого не делал. Тогда меня стали избивать.
Били руками и ногами в область грудной клетки, по почкам, голове и лицу, периодически давали немного отдышаться и снова продолжали избивать. Запугивали камерами с гомосексуалистами. Говорили, что скоро нас туда отправят и с нами там произойдут страшные вещи.
Не выдержав пыток и издевательств, реально испугавшись за свою жизнь я «сломался». Оговорив себя, я признался том, чего не делал. Все это происходило без адвоката. Всех сотрудников полиции, которые избивали и пытали меня я смогу опознать.
Затем, меня поместили в ИВС, где я не мог ни спать, ни есть около 2-х дней, так как, находясь в одиночной камере, пребывал в шоковом состоянии от случившегося.
Придя в себя я написал жалобу, в которой рассказал, как на меня оказывалось физическое и психологическое давление. Просил привлечь данных сотрудников к уголовной ответственности. Неоднократно просил дежурного, чтобы меня осмотрели врачи, зафиксировав следы побоев. Но мне отказывали. Сделав лишь запись в журнале местного фельдшера о моих жалобах: боли в груди, голове, спине и на лице. Лишь спустя 11 дней нас вывезли в морг на осмотр для снятия побоев. Полагаю, что оперативники специально тянули время с осмотром чтобы мои гематомы и ушибы более-менее зажили.
На протяжении 4-х месяцев находясь под стражей я неоднократно писал жалобы о применении в отношении меня давления и насилия. Но, увы, безрезультатно.
Несмотря на мои многочисленные жалобы, за все время моего пребывания под стражей никто из следователей не провел ни одной очной ставки между мною и сотрудниками полиции, которые меня пытали.
Как я понимаю, коррупция и правовой произвол продолжают шагать в ногу с сегодняшним днем. А потому, конечно же, никто из «оборотней» в погонах не хочет иметь проблемы с законом за попытку привлечь к уголовной ответственности заведомо невиновных.
Уверен, что и следственный комитет прекрасно знает действительных убийц Алдушина С.П. Ведь эти люди сами явились в полицию и собственноручно дали явки с повинной. Однако, судьба невиновных никого там тоже не волнует. Потому что по-другому к уголовной ответственности придется привлекать «оборотней» из уголовного розыска.
На 5-ый месяц содержания под стражей, меня перевели в СИЗО №1 г. Владивостока. Уже оттуда, для выполнения очередных «следственных» действий, меня привезли в 4-е отделение полиции. Где, после последнего визита ко мне моего адвоката Суховольского С.М. поместили в подвал, пристегнув наручниками к батарее, продержав так трое суток.
При этом меня тоже пытали, применяя элетрошокер и целлофановые пакеты. Били пластиковыми бутылками с водой (чтобы не осталось следов от побоев) и вновь пугали камерами с гомосексуалистами. Угрожая, впоследствии, снять мое изнасилование на фотоаппарат и распространить по Интернету. От меня требовали подтвердить ранее «выбитые» показания и я снова «сломался». Также, меня заставили написать отказ от заявленного адвоката Суховольского С.М., предоставив своего.
Под пытками, сильнейшим давлением и постоянными унижениями, я оказался вынужден, под диктовку, снова оговорить себя и своих друзей. Которые, как и я, к этому преступлению не причастны.
Я так и не смог добиться помощи от правоохранительных органов, которым на меня попросту наплевать. И потому прошу помощи у вас. Пожалуйста, опубликуйте это письмо. Я не знаю, что мне делать. И боюсь за свою жизнь.
Недавно следователь Петрук М.В. предложил мне снова оговорить себя и ребят. В обмен отпустив на подписку о невыезде. И мне пришлось согласиться. Поскольку, только на свободе я смогу реально бороться с «оборотнями» в погонах, доказав, что я, Прошин А. и Городов А. – не преступники. В тюрьме же меня бы продолжили пытать, выбивая нужные им показания. Чтобы кое-кто сохранил свои должности и мундир.
Дмитриев К.М.»
Итак, невиновные люди продолжают находиться под следствием, и дело по их обвинению готовится для передачи в суд. Во всяком случае, именно такой вывод следует из ответа прокуратуры Красноармейского района Приморского края. В то время, как настоящие преступники пребывают на свободе, представляя потенциальную опасность для окружающих.
К сожалению, ни уголовный розыск, ни следствие ничего не предпринимают для установления по делу объективной истины. Хотя очевидность сложившейся ситуации уже давно понятна многим.
Также, в редакцию поступили сведения о том, что отдельные сотрудники полиции, оказывая психологическое давление на реальных фигурантов дела, вынуждают их замолчать. А точнее, – отказаться от намерений дать признательные показания.
Так, недавно одного из соучастников в убийстве – Пономарчука С.А. – сотрудники местного уголовного розыска возили на медицинское освидетельствование, чтобы попытаться «доказать» его ограниченную вменяемость из-за частого злоупотребления алкоголем. Со слов самого Пономарчука С.А., его также заставили подписать бумагу, из которой следовало, что записывая собственное признание на видео, он будто бы был пьян.
И пока полицейские жернова Приморской «правоохранки» продолжают свое кровавое дело, невольно возникает вопрос: куда при этом смотрят надзирающие органы государственной власти, содержащиеся на деньги налогоплательщиков? Почему Федеральные службы России бездействуют, открыто потворствуя правовому произволу и злоупотреблению служебными полномочиями в органах правопорядка, которые, по идее, должны отстаивать права граждан, но уж никак не попирать их?
Чем объясняется бездействие президента России Путина В.В., которому от нас поступило персональное обращение?
Спасая крымчан от фашистского режима, пришедшего к власти в Украине, нельзя, тем не менее, забывать и о своих согражданах, страдающих от беспредела «оборотней», близких к фашистам.
А вообще, сложившаяся ситуация сильно напоминает времена сталинщины. Когда НКВД, «бросая» на нары всех подряд, успешно «ковал» кадры для строек века. В свою очередь, прокуратура СССР, видя подобный правовой произвол, тоже бездействовала, молчаливо следуя политике государства тех времен.
Но это было тогда. А как сейчас? Чтобы получить ответ на этот вопрос, мы персонально обращаемся к генеральному прокурору России – Юрию Чайке...
Уважаемый Юрий Яковлевич!
Вы возглавляете структуру, надзирающую за соблюдением Закона во всех сферах страны.
Редакция журнала «Мировое Сообщество» персонально обращается к Вам с просьбой взять данное дело на свой личный контроль. Вы постоянно говорите о необходимости борьбы с коррупцией и должностных злоупотреблениях в правоохранительных органах, недопустимости привлечения к уголовной ответственности заведомо невиновных. Так не пора ли перейти от красивых слов к реальным, а не виртуальным действиям?
Следствие по данному делу перевалило за пятый месяц, так и не придя к объективному процессуальному результату. Тем не менее, реальные преступники разгуливают на свободе, благодаря попустительству «оборотней» в погонах! В то время, как судьбы невиновных юношей ломаются в жерновах Приморской «правоохранки».
Вмешайтесь же и остановите беспредел! Ведь, пока подчиненные Вам прокуроры бездействуют, полицейский произвол продолжается…
P.S.:
Пока материал готовился к публикации, редакции стало известно о других неприглядностях, связанных с Дальнереченским ОВД и данным уголовным делом.
Недавно в Дальнереченском ОВД начальник оперативно-розыскной части Махеев, в состоянии алкогольного опьянения, вместе с подчиненными оперативниками примерно с 24 часов до 02-30, то есть глубокой ночью, стал пытать и избивать задержанных людей в камерах ИВС. В результате чего, 10 человек попытались совершить самоубийство. Среди которых оказался Прошин А.Т. И в эту «варфоломеевскую» ночь изолятор посещала бригада «скорой помощи».
Так, пока уверовавшие в собственную безнаказанность Приморские «оборотни» творят беспредел, высшие эшелоны власти России бездействуют, проявляя откровенное благодушие. Прикрывая открытый и ужасающий произвол они не менее открыто потакают вопиющему беззаконию.
Хотя давно уже пришло время вмешаться в ход этого сомнительного дела реальным, а не бутафорским правоохранителям из Москвы. Способным по-настоящему защитить честь полицейского мундира от грязных посягательств на нее смрадными «оборотнями».
В Администрации президента России так по-прежнему не считают? А что об этом думает лично президент? Или пафосные заявления Российского Правительства о борьбе с должностными злоупотреблениями в правоохранительных органах – не более, чем очередная демагогия?
Дмитрий ДАРМОДЕХИН «Мировое Сообщество».
Рисунок http://hozjajka-mira.livejournal.com/3855.html