Председателю комитета ГД РФ по вопросам семьи, женщин и детей Мизулиной Елене Борисовне от потерпевшей от преступных действий органов власти Приморского края Фокиной Нины Михайловны, проживающей в г. Владивостоке.
Уважаемая Елена Борисовна!
Обращаюсь к Вам, женщине и матери, и надеюсь на Вашу помощь. Мое горе неизмеримо.
В Приморском крае обращаться к органам власти бесполезно. Глухие, слепые, немые и поступили со мной и моей дочерью, как нелюди. Они «убили» мою дочь и окончательно отказали мне в объявлении дочери в розыск.
Моя дочь пропала в 2002 году. С тех пор 10 лет я ходила по властным кабинетам края, писала жалобы и заявления и везде мне отказывали в помощи.
И только в 2012 году, когда во Владивостоке было совершено несколько тяжких преступлений против несовершеннолетних и было возбуждено уголовное дело, А. Гаврилова, жителя г. Владивостока назначили убийцей моей дочери.
Очевидно, под пытками А. Гаврилов «признался» в убийстве моей дочери, Саши Фокиной. Трижды указывал место захоронения (наверное, чтобы отдохнуть от пыток, пока перекапывали землю в поисках трупа моей кровиночки) и трижды ничего не нашли.
И я, и мой представитель по доверенности заявляли многократно о том, что Гаврилов мою дочь не убивал, но и полиция (начальник Афанасьев), и следователи (начальник Бобровничий), и прокуратура (начальник Бессчасный), и суд (начальник Хижинский) нас не захотели услышать.
18 апреля решением судьи Приморского краевого суда Каракуян при участии прокурора Гаман моя доченька «убита». И прокурор Малюков написал моему представителю по доверенности, что теперь причин для объявления в розыск моей дочери не имеется. Они люди или нелюди? Как можно так легко убивать не убитую девочку?
Мой представитель по доверенности при изучении уголовного дела обнаружил в деле справку с железной дороги о том, что на имя моей дочери через месяц после ее «убийства» Гавриловым (суд и прокуратура руками Гаврилова «убили» мою доченьку 15 июня 2002 года) по поддельному свидетельству о рождении был куплен ж/д билет до г. Благовещенска Амурской области. Мы требовали исследовать данный факт. Но и прокуратура, и суд не стали этого делать. Почему?
У нас ходили слухи, что наших девочек продавали в рабство в Китай. Если это правда, то мне ясно, почему власть упорно не хотела возбуждать уголовное дело по факту пропажи моей дочери. Но тогда это же халатное исполнение должностных обязанностей и милицией и прокуратурой?! Так почему никто вышестоящими начальниками не привлечен к ответственности? Рука руку моет или есть какая-то другая причина?
А в ноябре 2002 года, т.е. через 4 месяца после «убийства» Гавриловым моей дочи, я увидела мою дочь по телевизору во время передачи эпизода об эпидемии гриппа в Китае, в г. Хайхе, что напротив Благовещенска. Китайцы были в масках, а моя Сашенька без маски и я ее сразу узнала.
Я побежала на телевидение и попросила повторить сюжет, но мне отказали. Отказали в помощи и в милиции и в прокуратуре. Откликнулся на мою просьбу только губернатор Дарькин, но и тот быстро замолчал. А теперь вот мою дочь эти органы «убили».
Считаю, убили, потому, что лишили меня права искать мою дочь.
И в убийстве моей дочери я виню Афанасьева, Бобровничего, Бессчасного и Хижинского. Это их подчиненные признали убитой мою дочь. Что это за власть? Откуда они взялись на мою голову? Почему они такие бесчеловечные? У них есть дети или нет?
Уважаемая Елена Борисовна, я женщина и мать умоляю вас депутата, женщину и мать: помогите моему горю. Мою дочу нужно объявить в международный розыск. А эти в моих глазах нелюди.