Президенту РФ Путину В.В. от потерпевшей от преступных действий органов власти Приморского края Фокиной Нины Михайловны.
Владимир Владимирович!
18 апреля 2014 года приговором Приморского краевого суда осужден Гаврилов, который согласно решению суда, убил мою дочь, Сашу Фокину.
Я считаю, что это Вы убили мою дочь руками Ваших подчиненных в Приморском крае — полицейских, которые с помощью пыток заставили Гаврилова признаться в убийстве моей дочери, которую Гаврилов не убивал, следователей, которые знали, что Гаврилов под пытками вынужден был согласиться, что убил мою дочь, прокуроров, которые знали о фабрикации уголовного дела по факту убийства моей дочери, суда, который знал, что Гаврилов под пытками согласился с тем, что он убил мою дочь.
Моя дочь пропала в 2002 году. С тех пор я писала во все Ваши органы власти просьбы возбудить уголовное дело по факту пропажи моей дочери. Писала, в том числе, и Вам. Но все вы оказались то ли абсолютно глухими, то ли абсолютно безответственными и равнодушными людьми и наплевали на мое материнское горе. И только тогда, когда во Владивостоке произошло несколько тяжких преступлений, Ваша милиция вспомнила про мою дочь, и все преступления, полагаю, «повесила» на Гаврилова, включая убийство моей дочери.
Согласно решению суда, Гаврилов убил мою дочь 15 июня 2002 года. А мой представитель по доверенности, изучая уголовное дело, обнаружил там справку с ж/д, что на мою дочь по фальшивому свидетельству о рождении через месяц после якобы убийства моей дочери был куплен ж/д билет до Благовещенска.
А через четыре месяца после якобы убийства моей дочери во время передачи новостей по 2-й программе, где рассказывали об эпидемии гриппа в Китае, я узнала свою дочь среди китайцев в г. Хайхе. Все китайцы были в масках, а моя дочь без маски, и поэтому я ее сразу узнала. Я сразу же пошла на телевидение с просьбой повторить эту передачу, но мне отказали. И все Ваши подчиненные с тех пор отказывались мне помочь в поисках моей дочери.
А у нас распространялся слух, что бывшие сотрудники правоохранительных органов продавали наших девочек в Китай в рабство. Наверно это правда, и, видимо, поэтому никто не захотел мне помогать в поиске моей дочери? А чем еще объяснить ситуацию?
И в прокуратуре, и в суде я постоянно заявляла, что мою дочь Гаврилов не убивал и этому есть много доказательств. Мой представитель по доверенности нашел в уголовном деле много очень важных моментов, которые и следствие и суд не исследовали. И это несмотря на то, что мой представитель об этом и писал прокурору Приморского края и заявлял в суде. Умышленно не исследовали?
Я снова повторяю, что мою дочь Гаврилов не убивал, и готова это доказать, но Вашим подчиненным в Приморском крае, наверное, правда не нужна.
Самое главное – суд мою дочь «убил» и я окончательно теряю надежду на то, что добьюсь объявления моей дочери в международный розыск.
Владимир Владимирович, у Вас есть дочери. Что бы вы стали делать, если оказались бы, не дай Бог, в моем положении? Вы бы не стали искать свою дочь? Вы бы уважали эту власть и ее руководителя?
Как гарант Конституции, Вы почему разрешаете так работать Вашим подчиненным, как работают Ваши подчиненные в Приморском крае? Почему у нас до сих пор нет губернатора, который бы отвечал за то, что творится у нас?
Я прошу вас наказать всех, кто «убил» мою не убитую дочь.
К сему потерпевшая от Ваших подчиненных, мать не убитой Гавриловым дочери.