Прокурору Фрунзенского района г. Владивостока, Юристу 1 класса Толмачеву Евгению Валерьевичу; Председателю ЗАКСа ПК Горчакову Виктору Васильевичу
от Лазаревой Валентины Степановны
Мне 88 лет, вдова участника ВОВ. Два года назад потеряла мужа, с которым мы прожили вместе 65 лет. Так как мы с супругом были уже людьми преклонного возраста и нуждались в постороннем уходе, с нами постоянно с 2009 г. проживала наша дочь Лазарева Ирина Иннокентьевна.
В период 2009-2011 г. г. наш сын Лазарев Г.И., ректор ФГБОУПО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» и депутат Законодательного собрания Приморского края, дважды обращался в суд с заявлениями о признании недееспособным отца Лазарева И.П., однако решениями Фрунзенского районного суда г. Владивостока от 06.10.2009 г., от 06.04.2011 г. в удовлетворении заявлений Лазарева Г.И. о признании недееспособным Лазарева И.П. было отказано.
Решением Фрунзенского районного суда г. Владивостока от 10.07.2009 г. Лазареву Г.И. было отказано в даче согласия на принудительное психиатрическое освидетельствование меня, его матери, Лазаревой В.С.
Очевидно, все дело в том, что у нас с мужем была просторная, красивая квартира, площадью 175,3 м2 в центре города. После того, как мой супруг выиграл оба судебных процесса, которые затеял против него наш сын Лазарев Г.И., у него случился обширный инфаркт, затем инсульт, и в декабре 2011 г. он умер.
Завещание мой супруг оставил на дочь - Лазареву Ирину. Но сын после смерти отца стал собственником 1/12 доли площади квартиры. Право собственности на 1/12 долю квартиры возникло у него в порядке наследования обязательной доли нетрудоспособным наследником Лазаревым Геннадием Иннокентьевичем - ректором ФГБОУПО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса», с годовым доходом по указанной должности 8 708 053,61руб (в 2011 году), 7 365 945,9 руб. (в 2012году), депутатом ЗАКСа.
Наш сын Лазарев Г.И. в квартире по ул. Бестужева в г. Владивостоке никогда не проживал, последний раз был в квартире в 2003 - 2004 годах, отношения с нами не поддерживал, с нами не общался и нашей жизнью не интересовался (справка ТСЖ «На Бестужева» от 24.01.2014 г.).
После смерти отца, Лазарева И.П., Лазарев Г.И. в квартиру не приходил.
С 2003 года Лазарев Г.И. с женой постоянно проживает в индивидуальном жилом доме площадью 1506,6 кв.м, принадлежащем на праве собственности ООО «Линком - Державина», 100% доли в Уставном капитале которого принадлежит его сыну Лазареву И.Г. Ранее указанный дом принадлежал на праве собственности ЗАО «Линком», 100% Уставного капитала которого принадлежало Лазареву Г.И.
С 1998 по 2003 год Лазарев Г.И. с женой проживал по ул. Семеновской и являлся собственником указанной квартиры площадью 181,8 кв. м.
В декабре 2009 года Лазарев Г.И. передал свои права на указанную квартиру своей жене путем заключения с ней договора дарения.
После смерти отца Лазарев Г.И., вступив в наследство, зарегистрировался по адресу нахождения 1/12 доли квартиры и на праве собственника стал создавать нам с дочерью условия, как мы считаем, невозможные для проживания, с тем, чтобы мы отказались от притязаний на квартиру.
Не проживая в квартире (где мы с супругом проживали с 2000 г), в которой он стал собственником 1/12 доли, не имея в квартире какого-либо имущества, он демонтировал входные металлические двери, сняв их с петель.
С просьбой о предоставлении ему ключей от квартиры к нам с дочерью он ни разу не обращался.
Во время взлома и демонтажа входных металлических дверей нас с дочерью не было дома. Я находилась на лечении в отделении кардиохирургии краевой больницы. Дочь ухаживала за мной. Когда мы вернулись с дочерью домой из больницы, то обнаружили это.
Чтобы уладить этот нелицеприятный случай, сын забрал меня в свой загородный дом, в котором он проживает постоянно с 2003 г. Почти два месяца я жила у него в огромном 4-этажном загородном доме, находящемся на Седанке, площадью 1506,6 м2.
03 декабря 2013 г. я решилась высказать свое мнение по важному для меня вопросу. Он отказал мне в довольствии и сказал, что отныне я сама должна ходить за продуктами (до магазина 4 км, а я инвалид второй группы), сама должна теперь себе готовить и должна ему платить за проживание в такой «красоте»: шестиметровые потолки, семь спален по 60-80 м2, зимний сад, два бассейна, две сауны (турецкая и финская), каминная, банкетный зал 250 м2, бильярдная, теплица – 200 м2, пруд с рыбками, вольеры с индюками и кроликами, площадка барбекю, спортивные площадки, подземные гаражи на 8 машин, автомойка, охрана, 17 человек обслуги и т.д.
Мне 88 лет, я инвалид второй группы. Выслушав это, испугавшись, я позвонила дочери и попросила ее забрать меня домой на Бестужева.
Некоторое время мы с дочерью жили спокойно, но 28.01.2014 г. Лазарев Г.И. вторично спилил с петель входные металлические двери, выбросил все вещи моей дочери из ее комнаты и заявил, что эта комната ему нравится больше всех остальных, и что он будет в ней жить. Хотя в этой большой пятикомнатной квартире есть еще три свободных комнаты.
Надо признаться, что жить без входных дверей в квартире очень неуютно. Спустя неделю дочь попыталась восстановить уже искореженные и испорченные двери.
Но 18 февраля 2014 г. Лазарев Г.И. в третий раз демонтировал, спилил с петель входные металлические двери и увез их в неизвестном направлении.
На следующий день, 19 февраля, он с двумя рабочими беспрепятственно вошел в квартиру и перфоратором начал крушить пол и стены в двух помещениях квартиры. Когда моя дочь пыталась воспрепятствовать этому, Лазарев Г.И. жестоко ее избил, повредил ей спину, причинил множественные ушибы мягких тканей конечностей, ушиб головного мозга и сотрясение головного мозга. После этого избиения моя дочь, Лазарева Ирина Иннокентьевна, около 10 дней находилась на лечении в нейрохирургическом отделении городской клинической больницы № 2. В настоящее время проходит лечение уже в амбулаторных условиях поликлиники № 2 г. Владивостока.
25.02.2014 г. мой сын пришел в квартиру и продолжил выполнять «предписание» администрации г. Владивостока. Когда я обратилась к нему с вопросом о законности этого предписания, Геннадий толкнув меня больно в грудь, я упала и ударилась головой об стенку, ушибла бедро и спину. Мне было очень больно, я заплакала.
Вечером я почувствовала себя плохо, позвонила дочери в больницу. Взяв такси, она приехала и вызвала бригаду скорой помощи. Врач поставила диагноз: гипертонический криз, ушиб грудной клетки, сотрясение головного мозга.
При обращении 27.02.2014 г. за помощью в приемный покой городской клинической больницы №2 этот диагноз был подтвержден нейрохирургом, который сообщил об этом факте в ОП № 4 УМВД РФ по г. Владивостоку. В судебно-медицинской экспертизе в этот же день я сняла побои.
Полагаем, чтобы выглядеть благопристойно, а главное по «закону», Лазарев Г.И. получил предписание от 22.10.2013 г. № 21/4-41 от имени начальника отдела по учету и распределению жилой площади администрации г. Владивостока С.В. Еремина. Но в адрес ТСЖ «На Бестужева» никаких жалоб и иных обращений от жильцов дома по вопросу перепланировки и присоединению мест общего пользования квартиры не поступало (Справка ТСЖ «На Бестужева от 20.09.2013г.).
По нашему мнению, данные действия по разрушению квартиры Лазарев Г.И. предпринял, прикрываясь «предписанием», с целью создания невозможных условий проживания нам с дочерью в этой квартире и нашего отказа от притязаний на квартиру.
Я проживаю в этой квартире с 2000 г., дочь с 2009 г., Лазарев Г.И. не проживал никогда и не проживает в настоящее время. В собственности у него лишь 1/12 (14,6 м2) от всей площади квартиры, в то время как у дочери 11/12 долей или 160,7 м2.
Моя дочь обратилась с заявлением в адрес начальника отдела по учету и распределению жилой площади администрации г. Владивостока с просьбой сообщить ей об основаниях выдачи предписания № 21/4-41 от 22.10.2013 г., о наличии которого ей ничего не было известно, и акт осмотра квартиры с ее участием не составлялся, хотя она является собственником квартиры.
Ответ получили невнятный. В нем говорится о приведении в соответствие с каким-то проектом двух квартир.
Но в октябре 2000 г. мой супруг Лазарев Иннокентий Пантелеймонович приобрел в собственность квартиру уже в этом виде.
Каким образом было «изготовлено» предписание 22.10.2013 г? С просьбой о предоставлении ему ключей Лазарев Г.И. к нам не обращался, входную металлическую дверь в этот день он не срезал с петель. Ключей от квартиры у него не было и доступ в квартиру он предоставить не мог. Более того, о наличии предписания моей дочери ничего не было известно и акт осмотра квартиры с ее участием не составлялся.
Еще при жизни моего супруга, Лазарева Иннокентия Пантелеймоновича, администрация г. Владивостока, начиная с 2010 г., не единожды пыталась провести проверку по факту использования, принадлежащей ему на праве собственности жилой площади. Заявления подавались от имени некого Мигунова А.А. о проверке законности перепланировки в квартире по ул. Бестужева.
Под именем этого неизвестного никому Мигунова А.А, но работающего в ФГБОУПО «ВГУЭС» скрывался, по нашему мнению, большой мастер закулисных игр сам депутат ЗАКСа ПК и ректор вышеуказанного ВУЗа Лазарев Г.И. Скрывался, чтобы его действия по разрушению квартиры выглядели благопристойно, и чтобы собственники сами отказались от притязаний на квартиру?
Полагаем, когда Лазареву Г.И. стало понятно, что войти в квартиру и учинить там разгром на законных основаниях не удастся, он «организовал» предписание № 21/4-41 от 22.10.2013г..
Предписание выполнял при наличии Определения от 25.10.2013г. Фрунзенского районного суда, которое им не обжаловано, и при наличии Постановлений о возбуждении исполнительного производства от 10.01.2014 г. ОСП по Фрунзенскому району ВГО УФССП по ПК:
1. Запретить Лазареву Г.И. совершать действия по распоряжению квартирой ..., по ул. Бестужева в г. Владивостоке.
2. Запретить Управлению Федеральной регистрационной службе кадастра и картографии по ПК в совершении любых регистрационных действий в отношении квартиры ..., по ул. Бестужева в г. Владивостоке.
3. Запретить Лазареву Г.И. совершать любые действия по производству перепланировки и переустройства в квартире ... по ул. Бестужева в г. Владивостоке.
Продолжил выполнять предписание № 21/4-41 от 22.10.2013г Лазарев Г.И. при наличии уже следующего Определения от 20.02.2014 гг. Фрунзенского районного суда, которое им не обжаловано:
1. Запретить Лазареву Г.И. совершать любые действия по производству ремонтных и строительных работ в квартире ..., по ул. Бестужева в г.Владивостоке без получения письменного согласия второго собственника – Лазаревой Ирины Иннокентьевны.
Мы с дочерью в настоящее время проживаем в разрушенной квартире, в которой нет входной металлической двери, перекрыта полностью горячая и холодная вода, перерублены сантехнические коммуникации во всей квартире, выдраны унитазы, ванна, испорчены стиральная машина, бойлер. Разрушен дорогой мраморный туалетный столик с зеркалом, выборочно демонтированы из дверных проемов импортные деревянные двери «Командор» с коробками, разрушен и демонтирован зеркальный шкаф-купе.
Обязательная доля наследования депутата составляет 1/12 доли и соответствует площади 14,6 м2.
В действительности, Лазарев Г.И. вдвоем с женой с 2003 года постоянно проживает в индивидуальном жилом доме площадью 1506,6 м2, на Седанке. О своем месте проживания по данному адресу он сообщает собственноручно в заявлении от 14.05.2009 г. о проведении психиатрического освидетельствования отца - Лазарева И.П., и о проведении психиатрического освидетельствования матери - Лазаревой В.С., в собственноручном заявлении от 23.06.2009 г.
Для справки:
На территории ФГБОУПО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» по ул. Державина, 55 и Державина, 59а находятся два одиннадцатиэтажных жилых доходных дома (общей площадью более 5000м2), в которых около ста квартир сдаются в аренду. Эти два дома принадлежат ЗАО «Линком», где генеральным директором является сын ректора ФГБОУПО «Владивостокского государственного университета экономики и сервиса и депутата ЗАКСа ПК. Эти два жилых многоэтажных дома – лишь малая толика той собственности, что нажита непосильным трудом Лазарева Г.И.в период служения народу в качестве депутата.
P.S.
После того, как наша квартира с момента вступления в порядке наследования обязательной 1/12 доли (14.6м2) нетрудоспособным наследником - депутатом ЗАКСа ПК Лазаревым Г.И. приведена всего за два дня в нежилое состояние, он время от времени приходит в наш разрушенный отчий дом без входных дверей и интересуется, созрели ли мы, наконец, отдать ему квартиру? Или нам надо еще чем-нибудь помочь?
Защитите меня. На многочисленные обращения наши с дочерью в ОП № 4, начиная с 20.09.2013 г., никто внимания там просто не обращает. Я боюсь моего сына, Лазарева Г.И. Мой сын – депутат ЗАКСа ПК. Вероятно, депутат «в законе».
И еще: мне радостно за шкотовский народ, которому, благодаря депутату Лазареву Г.И., становится жить лучше, веселее. Но лично мне, в мои 88 лет, очень больно ощущать такую не простую «любовь и заботу» сына, связанную с насилием.
Хотелось бы, чтобы в ЗАКСе ПК работал бы депутат, а не разбойник с большой дороги – двуликий, лицемерный депутат «в законе», которому депутатский иммунитет позволяет неограниченную безнаказанность и вседозволенность.
Мой сын, Лазарев Г.И., прежде всего – гражданин и лишь во вторую очередь - депутат. Считаю, он должен нести ответственность за свои поступки как гражданин и не прикрываться мандатом неприкосновенности.
Вдова участника ВОВ
Лазарева В.С.
Фото квартиры после выполнения Лазаревым предписания.