Далее нужна подробная информация – характеристики, артикул, название, описание с ключевыми словами (которые вводит потенциальный покупатель в поисковик Ozon). Можно переписать тексты конкурентов, продающих аналогичный товар.
Прочие рекомендации по продвижению на маркетплейсе
Важно оформить витрину (это страница сайта, на которую переходит пользователь после выбора товара из поисковой выдачи). На ней обычно указываются сведения об актуальных акциях, оригинальных предложениях магазина. Также могут присутствовать яркие рекламные баннеры или блоки со следующими названиями – «Хиты Продаж», «Лучшая цена», «Новинки».
Примечание! В каждом блоке должно быть минимум 6 товаров, чтобы система не скрыла его. Демонстрации продукции происходит автоматически по выборочному принципу. Не нужно вручную настраивать показы.
Другие рекомендации по продвижению на маркетплейсе Озон:
- следует регулярно проверять установленные цены, отталкиваясь от конкурентов в интернете (иногда важна постоянная корректировка за счет смены коэффициента, на который умножается себестоимость продукции);
- нужно постоянно контролировать остатки на складе (нельзя допустить ситуации, когда клиент делает заказ, а товара нет – скорей всего, он больше не вернется в ваш магазин);
- необходимо контролировать собственную репутацию (общение с покупателем вежливое, доставка своевременная, упаковка качественная, продукция также);
- надо просить покупатели оставлять отзывы (это помогает в продвижении товара на первые позиции выдачи Озон).
При реализации авторской продукции можно получить новый статус «Бренд», тем самым удастся привлечь больше внимания пользователей. Брендированные товары в приоритете. Еще важно постоянно участвовать в акция, которые организует маркетплейс. Акционные предложения всегда яркие и больше бросаются в глаза на главной странице Озон.
Еще больше советов по продвижению
Стоит иногда устраивать распродажи. Для этого необходимо добавить товары, на которые вы готовы сделать скидку, в раздел Flash Sale. Не забудьте прописать в своей акции сроки проведения, количество доступного товара и ее предыдущую цену, чтобы можно было наглядно увидеть финансовую выгоду от покупки здесь и сейчас.
Еще есть другой промо-вариант – предложение потенциальным покупателям купонов с промокодом. Их генерацией занимается продавец. Озон предоставляет лишь виджет для этих целей. Также необходимо обозначить, ценность купона – например, скидка.
Еще можно предоставлять клиентам рассрочку, рекламировать отдельные группы товаров, запускать яркие баннеры внутри маркетплейса, продвигать продукт по ключевым словам на внешних ресурсах. Только комплексный подход к пиару поможет зарабатывать больше на Озон.