Амбассадор бренда – кто он? Это человек, на которого возлагается огромная ответственность представлять бренд. Причем, представление это не должно казаться чересчур навязчивым. Амбассадор не должен демонстрировать открытую взаимосвязь с брендом. Упоминание компании во время приватного разговора, или же выступление на тематических вечерах. На самом деле, такая возможность выпадает далеко не каждому человеку. Да, и, сказать по правде, не все могут легко справляться с поставленными задачами.
В широком понимании, амбассадор это не официальный представитель. И, если у потребителей найдутся какие-то претензии или вопросы по продукции, то подобного рода вопросы должен решать не этот человек. Амбассадор бренда не просто грамотно подает неявное рекламирование, он так же пользуется услугами или товарами бренда. И, соответственно, может не понаслышке говорить о плюсах или минусах бренда. В этом-то и заключается плюс. Реклама, зачастую, кажется нам не оправдано наигранной. И, в большей степени, возникают большие сомнения, относительно того, что люди, которые рекламируют продукт, в действительности пользуются им. А, вот, с амбассадорами такие догадки точно не прокатят.
Для компании, амбассадор – априори нужный человек. Его задача заключается в том, чтобы подготовить покупателя перед совершением покупки. Возможно, где-то показать конкурентные преимущества, наглядность. Но, все эти действия не должны быть навязчивыми. У человека должен быть выбор. Да, пусть он ознакомиться с брендом, но ни в коем случае, нельзя его заставлять принимать конкретное решение.
Разные профессии важны, разные профессии нужны. На сегодняшний день, амбассадор – это тоже работа. Просто, к ней еще не все привыкли. Да, и, возможно, еще не все наслышаны. Не нужно делать спешных выводов. Сконцентрируйтесь лучше на том, что действительно важно для вас!