Гэмблинг-офферы – это самый выгодный и удобный на сегодня вид заработка для вебмастеров и арбитражников. Казино-индустрия уверенно развивается в быстром темпе. Здесь водятся крупные суммы денег, а потому заработком не обделены и вебы. Прелесть гемблинг-офферов в их универсальности. Проверить свою удачу и провернуть спин с возможностью получить щедрый выигрыш хотят многие. Потому такие офферы отлично подойдут под любой тип источника траффика и под любую целевую аудиторию. Работать с гэмблинг-офферами лучше всего через СРА-сеть. Партнерская гемблинг-программа https://gagarin.partners предоставляет лучшие условия для сотрудничества вебмастерам и арбитражникам. Здесь вы получите эксклюзивные офферы, гарантированные выплаты, инструменты для работы, контент для промоушена, конкурсы с щедрыми призовыми фондами.
Преимущества работы с сра-сетью Гагарин?
Партнерская программа Гагарин выигрывает на рынке арбитража благодаря таким преимуществам:
- Гарантированные выплат каждую неделю.
- Доход до 150$ за целевое действие.
- Холд – 14 дней.
- Удобный официальный сайт партнерской сети.
- Видео-урок для новичков.
- Тех поддержка с личным помощником 24/7.
- Постоянные конкурсы для вебов.
- Инструменты для работы.
- Выплаты в валюте.
Как начать работу с партнеркой?
Чтобы сотрудничать с партнерской сетью Гагарин, можно просто просмотреть видео-урок для начинающих, который предлагает партнерка после регистрации. Все максимально быстро, просто и понятно. Удобный интерфейс и простая навигация на сайте сра-сети поможет быстро разобраться с управлением и заработком даже новичку в мире гэмблинг-арбитража.
Регистрация на сайте
Чтобы зарегистрироваться на сайте сра-сети Гагарин, необходимо заполнить пустые поля в регистрационной анкете. Нужно указать логин, пароль, имейл. После заполнения всех полей, необходимо ознакомиться с правилами и условиями пребывания на сайте и нажать на галочку. Для завершения процесса регистрации необходимо пройти по ссылке в электронном письме, которая подтвердит регистрацию.
Активация аккаунта
После регистрации пользователю сра-сети необходимо обязательно активировать аккаунт. Для этого необходимо написать персональному менеджеру сообщение с указанием активации. Контакты персонального менеджера вы сможете найти в личном кабинете. Связаться с ним можно через телеграмм или скайп.
Источники траффика
Лить на гэмблер офферы можно с любого канала:
- Имейлы,
- Смски,
- Пуши,
- Лендинги,
- Контекстная реклама,
- Соцсети,
- Кликандеры, попандеры,
- App store/ Play Market и др.
Добавить свой канал траффика можно с помощью кнопки «Добавить источник».
Выбор оффера
Просмотреть каталог офферов от сра-сети можно во вкладке «Мои офферы». Здесь вы найдете различные предложения под любой канал и любую ЦА. Чтобы начать работу по конкретному офферу, нужно подать на него запрос. После модерации вашего запроса в случае одобрения ваших данных, вам будут высланы реферальные ссылки.
Техническая поддержка для вебмастеров
Операторы и менеджеры технической поддержки всегда готовы круглосуточно оказать помощь вебмастерам. Вы можете написать в любое время дня и ночи своему личному помощнику и он поможет в решении проблемы. Контакты персонального ассистента можно найти в кабинете. Связаться со службой поддержки можно через скайп или телеграм.
Гемблинг офферы и попсы
Попсы – это весьма популярный среди арбитражников и вебмастеров способ продвижения оффер. Он прост в освоении и использовании, не затратен, а также подходит даже новичкам в мире арбитража. Как и все другие способы продвижения рекламных кампаний, попсы имеют свои особенности, которые важно учитывать при планировании своих бюджета и стратегии.
Улучшение лендингов для поп-трафика
Чтобы улучшить работу своего лендинга, необходимо следить за такими параметрами:
- Скорость загрузки страницы. Если страница долго грузится, это снижает конверсию. Пользователь не любит долго ждать и скорее всего уйдет к конкурентам. Именно поэтому для хорошей скорости загрузки страницы, используйте глобальную распределенную сеть серверов Си Ли Эн. Увеличению скорости также помогут размещение лендингов близко к ГЕО, где вы таргетируете свои рекламные кампании. Также улучшит этот вопрос использование протоколов SSL.
- Мощные серверы. Работайте с облаками по типу Digital Ocean или Vultr. Они отлично справляются с любыми нагрузками.
- Прелендинги. Используйте прелендинги для того, чтоб проанализировать, какие скрипты, способы монетизации и другие способы оптимизации лучше всего подойдут для увеличения конверсии и ROI.
Креативы: правила создания конвертящего контента
Для того чтобы креатив работал, необходимо не просто удивлять и шокировать, важно следовать определенным правилам и лайфхакам, которые помогут увеличить конверсию. Вот некоторые из них:
- Короткий текст и большой шрифт. Лендинги и баннеры с таким креативом больше привлекают внимание пользователя. Формируйте мысли четко и лаконично, акцентируйте на них внимание и это поможет пользователю быстрее принять решение в нужном вам направлении.
- Кнопка СТА. Кнопка «призыв к действию» должна быть размещена на главном экране. Статистически доказано, что пользователи не любят скроллить и листать лендинги. Поэтому главная информация и кнопки должны быть именно на первом главном «развороте», с которым сразу же сталкивается посетитель страницы.
- Яркие изображения. Картинки и фото на лендинге должны интриговать, удивлять, вызывать приятные эмоции. Подумайте над своей целевой аудиторией, сделайте анализ психологического портрета ваших пользователей. Узнайте их боли, интересы, желания. И основываясь на этой информации подбирайте картинки. Изображения на лендинге – это 80% успеха. Именно за него цепляется глаз человека в первую очередь. Дайте пользователю приятную эмоцию, подарите ему опыт от получения вашей услуги. К примеру, разместите не просто яркий слот в казино, а предоставьте изображение счастливой девушки, выигрывающей джекпот на таком слоте.
- Интерактив. Пользователи любят клацать, щелкать, исследовать. Подарите пользователю демо-версию своей услуги. Разместите спинвины, слоты, рулетку, где пользователь сможет получить щедрый демо-выигрыш или пропуск в настоящую игру.
- Видео. Разместите на своей страничке видеоролик, такой формат контента на дольше задерживает внимание. Можете снять скрин экрана с выигрышей, переписку друзей-гэмблеров с упоминанием казино или же просто красивую девушку у игрового автомата.
- Красивые девушки. Кстати, о них. Красивые девушки по маркетинговым анализам всегда конвертят лучше, чем векторные изображения или фото казино. Разместите ярких девушек у своего слота и конверсия вам обеспечена.
- Герои из игр. На второй странице лендинга можно разместить героев ваших слотов. Такой лендинг оценят пользователи, играющие в виртуальные игры.
- Лимиты. Создайте спрос на свой товар и его дефицит. Временные рамки и лимитированность предложения всегда отлично срабатывают. Когда посетитель лендинга видит надписи «Предложение ограничено», «До конца акции осталось 2 дня», «Осталось только 2 места на турнир», это всегда помогает ему принять решение быстрее. Здесь вебмастеру на руку играет импульсиность аудитории в индустрии гэмблинга.
- Факты и цифры. Лучше всего для скептического пользователя сети срабатывают четкие аргументы в цифрах. К примеру, описывая свое казино, не пишите «наше казино лучшее», а укажите почему - «в наше казино кешбек за первый депозит 15%». Оперируйте числами и цифрами. При этом старайтесь использовать «неудобные» числа. Вместо 100, напишите 76. Маркетологами доказано, что таким цифрам пользователи доверяют больше.
- Бонусы, скидки, промокоды. Любой пользователь сети ищет себе самое выгодное предложение. Ничего лучше, чем крупный кешбек, щедрый бонус или призовой фонд, конечно же, не привлечет пользователя. Халява и шара эффективнее всего привлекают гэмблеров. Но, не каждое казино готово предоставить такие офферы и пойти на такие жертвы ради конверсии.