В погоне за узнаваемостью, важно понимать, что вы готовы предоставить своим клиентам. Какие привилегии они могут получить, сотрудничая именно с вами? А, еще, важно ответить на вопрос: что, в принципе, вы можете им предложить, чтобы они смогли остановиться именно на вашем варианте. По сути, как вы уже успели догадаться, это целый комплекс мер. Не просто захотел и сделал. Здесь важно все досконально продумывать, чтобы в глазах своих конкурентов не казаться смешным и нелепым. Вы можете уже сейчас заказать логотип москва, так как этот процесс все равно будет для вас неизбежен. Логотип – это неотъемлемый атрибут фирменного стиля. Помните, что вы его должны делать максимально понятным.
Потребитель, глядя на логотип, должен иметь, хотя бы какое-то представление, относительно того, чего ему предлагается. Нередко, логотипы совершенно не совпадают с концепцией, идеей компаний. Это полный пролет. Важно, чтобы логотип был уникальным, не повторяющимся. Вы должны понимать, что уникальность логотипа можно оспорить, причем в судебном порядке. Ну, так бывает, если, вы незаконно воспользовались готовой идеей, которая уже была зарегистрирована и принадлежала конкретной компании. В такие игры играть не стоит. Штрафы получать никто не захочет. Да, и зачем вообще повторяться? Какой в этом смысл? Почему не сделать уникальный продукт, начать с чистого листа. Завоевывать клиентуру порядочными способами, а, не перетягивая одеяло в свою сторону, путем узнаваемости самого логотипа.
Все должно быть взаимосвязано. Если вы теряетесь в догадках, тогда доверьте дело настоящим профессионалам. Пусть вам не просто разработают логотип, а предложат целую концепцию. Классную идею, которую можно продвигать в разных направлениях. Не ленитесь, создавайте сразу несколько вариантов, делайте макеты. Все тщательно обсуждайте. Критикуйте свои идеи, и выявляйте недочеты до того, как логотип будет зарегистрирован.