Реклама стала неизменным атрибутом жизни современного человека. Производители товаров и услуг засыпают потенциальных покупателей массой предложений, которые льются, как из рога изобилия, отовсюду — начиная от гаджетов, заканчивая уличными промоутерами, всовывающими буклеты в руки прохожим. Люди довольно много времени проводят на улице или на дороге в автомобиле, потому наружные варианты — отличный способ для брендов ежедневно привлекать тысячи клиентов. И хотя цифровые способы продвижения становятся все более популярными, реклама вне дома по-прежнему остается эффективной.
Существует до 40 видов наружной рекламы, предлагающих большое количество разнообразных массивов. И все же последние исследования маркетологов показали, что наиболее эффективно работают:
- рекламные щиты (билборды, сити-борды, баннеры, призматроны) — им отдали предпочтение 43% опрошенных респондентов;
- видеоэкраны – 32%;
- реклама на общественном транспорте – 25%.
Изготовление наружной рекламы – востребованная услуга, которая пользуется популярностью.
Билборды
Реклама на щитах — это процесс использования крупномасштабной печатной продукции для продвижения бренда. Биллборды стратегически размещены в густонаселенных районах, включая автомагистрали и перекрестки, поэтому их видит большое количество пешеходов и автомобилистов. Одна из уникальных особенностей — возможность видеть изображение с обеих сторон.
Видеоэкраны
Светодиодная панель может содержать не только логотип или название компании, сюда можно выводить объемную красочную информацию о товарах и акциях, демонстрировать ролики и анимацию. LED-экраны хорошо видны с расстояния более 10 м и не теряют качество изображения даже при попадании прямых солнечных лучей. Картинку просто изменить при помощи компьютера.
Транспорт
Транзитная или реклама на транспорте находится на любом виде транспортного средства — от автобусов и такси до трамваев и поездов метро. Это также рекламные объявления, которые размещаются на автобусных остановках, на входах в метрополитен, в аэропортах, вокзалах и заправочных станциях. Сюда же можно причислить и брендирование автомобиля.
Рекламный мейнстрим
На фоне современных технологий появились новые рекламные фавориты.
- Световые короба со встроенной подсветкой, которые размещаются на фасадах или опорах. Зачастую они служат указателями или выполняют функцию медиа-носителей.
- Светящиеся неоновые конструкции, привлекающие внимание в вечернее и ночное время суток.
- Объемные буквы с подсветкой, изготовленные из пластика, металла или других материалов. Устанавливаются на крышах зданий или крепятся на фронтальной части строений, рекламируя название компании, которая находится в здании.
Какую бы разновидность не использовал рекламодатель, одна из самых мощных возможностей охватить массовую аудиторию – это наружная реклама. Ее нельзя заблокировать или пропустить. Она работает всегда – 24/7/365.