«Call center» (англ.) - центр оперативной обработки вызовов (принятие, передача и надлежащая фиксация любой информации посредством телефонной связи).
Для повышения своей конкурентоспособности, улучшения своей репутации и поддержания спроса и лояльности клиентов любой компании (создателю контента) необходимо проводить различные маркетинговые исследования, формировать базу сведений о клиентах и обрабатывать информацию. Можно иметь своих штатных сотрудников, но лучше обратиться к помощи профессионалов.
Центры занимаются выполнением широкого круга задач путем рекламы и продвижения товаров (услуг), формируют и пополняют базу клиентов, консультируют потенциальных покупателей, а также выполняют ряд других специализированных функций по согласованию с заказчиком.
Преимущества работы с колл-центром
Целью любого такого центра является максимальное расширение бизнеса (а значит и увеличение прибыли) заказчика. Опыт деятельности удаленных специализированных центров показывает эффективность оказываемых услуг по следующим показателям:
- входящие вызовы (снижение загруженности и времени обработки заявок, звонки незамедлительно распределяются среди свободных операторов, повышение количества и качества контактов, их результативность);
- исходящие звонки (сбор первичной информации о потенциальных покупателях, повышение коэффициента конверсии, увеличение количества продаж);
- высокое качество обслуживания (грамотная речь и стрессоустойчивость операторов, полное информирование по запросам, документальное оформление заявок и заказов);
- уровень сервиса обслуживания (использование специализированных компьютерных программ, высокоскоростное интернет-соединение, корректная переадресация звонков на специалистов и фирму-заказчика, различный функционал, увеличение количества операций в рамках заданного цикла, предоставление отчетности о проделанной работе).
Например, если сфера деятельности компании связана с обработкой большого количества звонков, с которыми порой не справляется штатный секретарь организации (в разгар рекламных акций наплыв звонков и запросов увеличиваются и порой на сайте можно увидеть сообщение об ошибке 404), то помощь колл-центра просто незаменима. Специализированная организация поможет уменьшить нагрузку входящих звонков, служба диспетчеров оперативно обработает заявки на заказы и проконсультирует дозвонившихся клиентов, в том числе ответит на большое количество однотипных звонков.
Также call-center проведет опросы и анкетирование потенциальных покупателей, выявит и проанализирует их предпочтения. Дополнительная функция direct-маркетинг производит информирование о текущих обновлениях и помогает в привлечении новых клиентов.
Таким образом, для достижения максимального успеха в бизнесе заказчика колл-центры оказывают услуги, как:
- горячая линия;
- сбор и обработка заявок (заказов);
- проведение анкетирования и опросов;
- виртуальный секретарь;
- direct-маркетинг;
- иная креативная деятельность по согласованию с заказчиком (холодные звонки, телемаркетинг, написание скриптов и проч.).
Воспользовавшись услугами специализированного многопрофильного call-центра, фирма в значительной мере экономит силы и время, во много раз снижает нагрузку своего штатного персонала, перенаправляя его на работу в других актуальных направлениях, и добьется наибольшего успеха на рынке, а значит, повысит свою репутацию и увеличит прибыль!
Источник: Аутсорсинговый контакт-центр https://w-tell.com/