фото

Если будет принято решение о сокращении госзакупок лекарств для больных страдающих редкими, орфанными заболеваниями, то те люди, которые примут и подпишут это решение, должны быть отданы под суд, а суд должен признать их преступниками. И после этого каждый порядочный человек должен считать их предателями и русофобами. Потому что как иначе расценивать решение, которое прямо ведет к уничтожению граждан твоей страны.

Людоедская логика как раз проста и понятна. Ну, сколько этих людишек, которых угораздило заболеть какой-то редкой хренью? Несколько сотен? Несколько тысяч? А тратить на них надо миллиарды! Ну, жалко же! Толку никакого от них, возись с ним всю жизнь. Они пользы не приносят, постоянно им чего-то надо — и всё равно ведь помрут все, не проживут долго. А мы этим миллиардам найдем о-го-го какое применение!

Бюджет Минздрава на редкие болезни сократят на 6,5 миллиардов. А параллельно пять с лишним миллиардов пойдут на ремонт здания правительства. Вот это инвестиция! Правительство еще 42 миллиона потратит на отпугивание ворон на территории Белого Дома. Да там любого из правительства на лужайку поставь вместо пугала — вороны забудут дорогу к этому месту от ужаса!

Это я уже не говорю про полтора миллиарда, и не рублей, а валюты, которые дадут запросто так Лукашенко. Который всем людоедам людоед, которому место на нарах в вонючем сарае. Но для него мы заготовили приятный сюрприз. Пусть прожрет вагоны долларов, пока все эти доходяги с непонятными болезнями попередохнут.

Нет, скажете вы! Как же так! Ведь Путин повысил подоходный налог для богачей и сказал, что деньги пойдут на лечение детей с редкими заболеваниями! Правильно, так и было. Но это что, повод, в один карман положить деньги, а из другого вынуть? Этот дополнительный налог потому и смысл имел, что прежних денег на спасение всех, кто нуждался, катастрофически не хватало. Даже если к прежнему бюджету добавить этот налог — то и тогда не хватит.

Спросите у Путина, у Мишустина, у Силуанова, куда и на что идут деньги, если их всегда не хватает на то, чтобы спасать хотя бы больных детей? Сколько миллиардов мы спустили как в унитаз, поддерживая то Лукашенко, то Асада, то Мадуро, то африканских каннибалов! Сколько долгов мы простили всем подряд в обмен на фальшивые улыбки и обещания банановых королей!

Лечить редкие болезни — безумно дорого. Ни благотворительные фонды это не потянут в одиночку, ни меценаты. Такие деньги есть только у государства. Точнее, у государства их никогда нет. Оно вешало лапшу, призывая голосовать за поправки и обещая защиту и заботу. И вот вам защита, и вот вам забота. Защита Лукашенко и забота о ремонте в логове правительства. Чтоб мы все сдохли — тогда им без нас сразу легче жить станет.

Антон Орех.

echo.msk.ru/blog