Без рекламы сейчас не обходится ни одно важное мероприятие. По сути, само мероприятие – это уже и есть реклама. Но, вот только мы к этому совершенно никак не относимся. К рекламе все успели привыкнуть настолько, что листовки, флаеры, баннеры – вообще упускаются из вида. Неинтересно – скажут одни! Надоело – глаголют другие! Ну, и как же найти эту золотую середину? А, что, если рекламу воспринимать на слух? Как вы считаете, данный способ можно назвать действенным? Конечно! Более того, многие ученые сходятся во мнении, что именно на слух любая информация схватывается гораздо быстрее. А, это значит, потребитель, сам того не замечая, вберет в себя информацию, а потом к ней так это, совершенно нечаянно, завуалировано вернется, в нужный момент. Возможно, человек даже не вспомнит, при каких обстоятельствах и где он слышал эту рекламу. Факт остается фактом.
Диктор онлайн – это возможность, при которой, пользователь может сделать любой заказ. Качественная озвучка текста – это не просто формальность. Важно понимать, что разные голоса совершенно по-другому воспринимаются. Кто-то сразу к себе располагает, кто-то, голосом вообще отпугивает. Поэтому, крайне важно нанимать людей с приятным голосом, с отличной дикцией, манерой хорошо разговаривать (пусть это даже будет заранее проработанный, подготовленный текст). По телефону разговор может отличаться. Так, что всегда лучше узнавать человека, или, хотя бы, послушать работы в его исполнении.
Пожалуйста, не относитесь халатно к выбору диктора. Сейчас есть очень много компаний, которые с радостью предложат вам свои услуги. Но, для начала, посмотрите, какой голос будет озвучивать ваш текст. Помните, что вы не обязаны соглашаться на то, что, возможно, оттолкнет потенциальных потребителей. И, поскольку, в данном случае, в роли клиента/заказчика выступаете именно вы, то должны помнить известную фразу «клиент всегда прав». Все проверяйте и взвешивайте «за» и «против».