Контекстная реклама Google Ads – это эффективный инструмент интернет-маркетинга, позволяющий быстро и эффективно обратить внимание потенциальной целевой аудитории на продвигаемый ресурс.
Как правильно настроить контекстную рекламу описано, например, на сайте adwservice.com.ua/kontekstnaya-reklama.
Грамотная настройка контекстной рекламы даст возможность поднять ваше объявление в ТОП выдачи поисковой системы, что не может не сказаться положительно на узнаваемости ресурса и успешности рекламной компании.
Рекомендации по эффективной настройке контекстной рекламы
Эффективно настроить рекламную кампанию можно придерживаясь следующих несложных рекомендаций:
- Грамотно использовать ключевые слова – профессиональная настройка Google рекламы предполагает использование слов в тексте объявления как минимум один раз. Google Ads при показе выделяет ключевые слова жирным шрифтом;
- Уделить внимание разработке призыва к действию – он должен быть емким, кратким и запоминающимся;
- Обратить внимание клиента на потенциальную выгоду – для постановки акцента можно использовать такие слова как «акция», «спешите получить» или «скидка»;
- Сделайте объявление персональным – не стоит демонстрировать одно объявление всем целевым группам. Персонализировать их можно по месту проживания, запросам потенциальных клиентов или истории их просмотров;
- Оптимизировать посадочную страницу – она должна соответствовать содержимому объявления.
Следует помнить, что для оценки эффективности контекстной рекламы необходимо постоянно анализировать следующие показатели:
- CTR – число показов, которые закончились кликом по объявлению;
- Коэффициент конверсии – соотношение произведенных кликов и конверсий;
- CPC – средняя стоимость одного клика;
- CPA – цена одной конверсии.
Как создать правильные тексты для объявлений?
Главной целью контекстной рекламы Google Adwords является – побуждение потенциального покупателя к посещению Вашего сайта. Достичь ее можно только в том случае, если ваше объявление будет выгодно отличаться от объявлений конкурентов. Для получения преимуществ над конкурентами можно заказать настройку контекстной рекламы под ключ или же включить ее самостоятельно, опираясь на следующие рекомендации:
- В текст объявления необходимо включать ключевые слова – их использование позволяет повысить релевантность, что позитивно влияет на качество объявления, улучшая его позицию и снижая цену одного клика;
- Обратить внимание клиента на имеющиеся преимущества – стоит акцентировать внимание на тех из них, которые лучше всего подходят избранной целевой аудитории;
- Не пренебрегать призывом к действию – в тексте объявления необходимо использовать слова, способные побудить потенциального клиента перейти на сайт и заказать товар или услугу.