Водоворот схожей информации захлестывает с первого ввода поискового запроса и нажатия кнопки Пуск в строке Google. Ежедневный челлендж для собственников платформ, блогов, любых информационных ресурсов – сохранить свое уникальное лицо и оставаться долгое время интересным читателю. Данная гонка трудозатратна как в эмоциональном плане, так и по финансовым ресурсам. Но не всегда стоит выбирать самый тернистый пусть, и зачем человеку платить деньги, когда на помощь может прийти рерайт.
Рерайт – это способ написания статьи путем изложения прочитанного, услышанного своими словами. Помните, как в школьные годы писали изложения? Если ваш блог нуждается в заполнении, то самое время освежить этот навык, ведь на старте развития своего ресурса не всегда располагаешь достаточным бюджетом, да и работая над материалом самостоятельно, пусть и выполняя рерайтинг, вкладываешь свою уникальную частичку авторской души, создавая фундамент, привлекающий именно вашу целевую аудиторию. На первый взгляд это кажется несложным, даже излишне простым делом, но это обманчивое первое впечатление, так как данный навык определенно требует и хорошего лексического запаса, и незаурядности ума в целом.
Не стоит сразу настраивать себя против рерайта, взывая к морали и защите авторских прав. Это, безусловно, своего рода плагиат, но имеющий право на жизнь в законных рамах. К тому же существует ряд случаев, в которых без рерайта не обойтись.
- Глобальные новостные информационные поводы. Новость одна и о ней пишут все – соответственно, суть будет одна.
- Работа с различными партнерскими сервисами, где необходимо лишь немного изменить оболочку, сделав отсыл на ваш ресурс.
- Развитие и продвижение своей платформы, когда оригинальность не в приоритете, а статьи используются как материал, в который нужно вшить ссылку.
- Вынужденные обстоятельства при ограниченном бюджете.
Таким образом, рерайтинг – это быстрый, удобный бюджетный способ заполнения своего ресурса контентом. Тем не менее, его тоже можно заказать как у новичка, так и у профессионала, что повлияет на качество исполнения пересказа, который градируется: примитивный, упрощенный, образцовый и сверхглубокий. Последний же является уже примером копирайта – полной трансформацией текста при сохранении смысла, что качественно более трудозатратно для автора и оплачивается выше.
В зависимости от ваших целей и задач не стесняйтесь использовать все доступные инструменты в создании и продвижении своей уникальной платформы. Тогда глобальная паутина будет заполнена не просто одинаковым текстом, а продуманным контентом, каждым со своей оригинальной идеей в основе, что определенно получит отклик в умах и сердцах именно ваших читателей.