Развитие бизнеса невозможно без участия производственной компании в выставках, симпозиумах, конгрессах. Представление товаров и услуг на мероприятиях данного уровня помогает в поиске новых партнеров, подрядчиков, инвесторов, клиентов. Создание рекламной экспозиции играет важную роль в продвижении фирмы. Оборудование для выставок разрабатывается пиар-отделом компании или заказывается у организаций, которые специализируется на создании рекламных проектов. С помощью выставочных элементов организовывается пространство в экспозиционном центре.
Основные элементы экспозиции
Создание рекламного проекта, оформление стенда начинается в начале работы мероприятия, что требует подготовки интеллектуальных и творческих возможностей персонала. Организаторы продумывают основные элементы обстановки, их функции, занимаются поиском организаций, где они изготовляются или предоставляются в аренду.
В комплект оборудования для выставок входят:
- офисная мебель;
- витрины;
- промо-стенды;
- буклеты;
- стойки для рекламных буклетов;
- яркий баннер;
- конструкции для показа презентаций;
- бокс-турбины и др.
Оборудование для выставок заказывается с учетом индивидуальных особенностей экспозиции. Дополнительные аксессуары повышают уровень комфортности выставочного центра.
Рекламное оборудование имеет ряд преимуществ:
- компактность;
- легкость передвижения и размещения;
- устойчивость;
- создание различного дизайна;
- быстрая смена изображений;
- печать буклетов, стендов, плакатов любого формата;
- двусторонняя модель конструкций повышает эффективность демонстрации.
Мобильное оборудование для выставки широко применяется для презентации и раскрутки товаров, декорирования экспозиции.
Особенности рекламного оборудования для выставок
Выставка – это масштабное мероприятие, где свою продукцию рекламируют десятки организаций, поэтому важно оформить экспозицию так, чтобы потенциальные заказчики отличили ее от конкурентов. Оформление рекламных стендов и буклетов лучше заказать в одном дизайне, а мебель – в другом. Торгово-выставочное оборудование должно подходить для демонстрации продукции, быть качественным, стойким к механическим повреждениям, простым в эксплуатации.
Главная часть оборудования для выставок – выставочные стойки. Заказчик и клиент уделяют им большое внимание. Стойка имеет информационное и функциональное значение, поэтому ее стоит выбирать и оформлять рационально. На ней свободно должны разместиться все рекламные материалы. Конструкция не должна мешать работе персонала. Дополнительные стеллажи помогут выгодно демонстрировать товар. Технические элементы в виде иллюминации, подсветки, презентации на экране, оснащение персонала планшетами будут способствовать созданию эффективной презентации товара.