Всем известно, что от оперативного и качественного обслуживания повышается рейтинг конкретной организации, учреждения. Народ с удовольствием обращается в эти точки, так как знает, что будет комфортно обслужен и получит оперативно услугу. Сегодня для большинства коммерческих компаний и организаций качество обслуживания клиентов становится во главу угла, так как является конкурентным преимуществом перед другими участниками рынка, которые работают по старинке. И здесь система электронной очереди пришлась бы, как нельзя, кстати, для заинтересованных в эффективности своей работы компаний, учреждений, организаций.
Не секрет, что значимый фактор для продвижения услуг компании, организации заключается не только в профессионализме персонала, в личных качествах подкованного руководителя, а также месторасположении, но и, что, не менее важно, в пропускной способности сервиса и точек продаж. Как раз для этой цели сегодня существует подходящее решение в виде установки системы электронной очереди МАКСИМА. Итак, система управления очередью МАКСИМА Прайдекс относится к инструменту, позволяющему оптимизировать работу компании, организации со своими клиентами. Эта система легко устанавливается и настраивается!
В функционал системы управления очередью МАКСИМА Прайдекс, например, входит такая важная составляющая, как автоматический постоянный мониторинг работы действующего персонала с интеграцией с имеющимися внутренними (внешними) информационными системами и с управлением изменениями в бизнес-процессах.
Общие сведения о терминале электронной очереди МАКСИМА Прайдекс
Терминал регистрации в электронной очереди МАКСИМА Прайдекс может работать в двух вариантах. Так, терминал электронной очереди доступен:
- при самостоятельном выборе клиентами услуг в меню на сенсорном экране с имеющимся встроенным принтером для печати талонов;
- при регистрации на гаджете администратора зала, на котором имеется встроенное программное обеспечение; здесь печать талонов происходит на подключенном в ПК, ноутбуку либо планшету термопринтере.
Важно заметить о том, что любой элемент корпуса системы управления очередью МАКСИМА Прайдекс разрабатывался с использованием специализированного программного обеспечения. По этой причине изготовление конструкторской (технологической) документации для терминала, который будет установлен у клиента, займет в среднем две недели.