Прежде чем приобрести франшизу, каждому франчайзи необходимо ознакомиться с их топом. Такие каталоги составляются специалистами, которые работают на рынке франчайзинга. Такой способ поиска помогает сократить количество некачественных предложений, которых достаточно в каждом рейтинге.
Каталог франшиз на сайте Franch.biz – почему именно он:
- в его наличии больше 2000 вариантов разных сфер бизнеса;
- ежедневное обновление, как минимум по одной франшизе в день;
- здесь не только отечественные предложения, но и проекты из других стран;
- помощь при выборе с индивидуальным подходом к каждому клиенту;
- раз в неделю канал FranchTV проводит эфир с подробным анализом франшиз, появившихся за неделю.
Франшизи на сайте разбиты по категориям, что способствует быстрому и качественному выбору. Для удобства каталог разбит на:
- виды бизнеса;
- популярность;
- цена;
- страна и т. д.
Это позволяет выбрать подходящий вариант для каждого клиента, исходя из его пожеланий. Каталог франшиз обновляется каждый день, но прежде чем попасть в список, они проходят модерацию. Модератор удаляет некачественные предложения, чтобы уберечь клиента.
ТОП 10 лучших франшиз России
- Subway – сеть фаст-фудов.
- ИНВИТРО – медицинская сеть.
- MILAVITSA – франшиза сети магазинов нижнего белья.
- Шоколадница – популярная кофейная сеть в России.
- SELA – модная одежда для всей семьи.
- ЛУКОЙЛАЗС – сеть товаров для авто.
- 33 пингвина – франшиза мороженого и йогуртов.
- KILLFISH DISCOUNT BAR – сеть баров.
- InfoLife – сеть предоставляющая услуги населению.
- БЕГЕМОТиК – сеть магазинов с товарами для детей.
Прежде чем попасть в ТОП, франшизы в России проходят сложный путь. Ведь эксперты в сфере франчайзинга дорожат своей репутацией. Они не допускают к публикации некачественные или ненастоящие организации. А составление каталога происходит с учетом многих факторов, изученных в процессе анализа. Поэтому не стоит доверять непроверенным авторам. Лучше обратиться к экспертам своего дела.
Если, осмотревшись, выбрать не удалось, можно воспользоваться услугой «Анализа франшиз». В нее входит точный анализ предоставленных клиентом организаций. Также специалисты проверяют соотношение цены и качества. Ведь недоброжелательных компаний более чем достаточно. Они могут искажать реальность в описании и презентации своей франшизы. Присваивать незаслуженные звания «лучших» и т. д.
Поэтому, прежде чем покупать франшизу, стоит ознакомиться со всеми ее нюансами. А сделать это можно, заглянув в каталог лучших франшиз России или воспользовавшись услугами специалистов.