Считается, что в более чем 60% случаев, человек спонтанно выбирает определенный товар среди других, если хотя бы на мгновенье он привлек его внимание своей рекламой. Популярность posm настолько выросла, что после удачного применения в продуктовых супермаркетах, их стали размещать в детских магазинах, аптеках, хозтоварах и даже медицинских учреждениях. Позже маркетологи поняли, что важна не только реклама, но и заранее продуманный план действий по ее размещению.
Понятие и роль тех мерчандайзинга
Технический мерчандайзинг – это комплекс мероприятий, направленных на создание, транспортировку, установку, хранение и обслуживание POS-материалов и торгового оборудования в торговых точках. К ПОСМ относятся ценники, вывески, баннеры, промостойки, световые панели и другие бросающиеся в глаза рекламные носители. Торговым оборудованием считаются полки, стеллажи, столы, рейлы (вешалки) и прикассовая зона.
Основная задача, как и любого вида рекламы, заключается в стимулировании сбыта и привлечении внимания к продвигаемому бренду. Поэтому очень важно следить за состоянием используемого оснащения. Это касается не только внешнего вида, но и безопасности окружающих. Все должно быть надежно закреплено и удобно, чтобы их расположение не доставляло неудобств покупателям. Выбирая высоту полок, световых коробов и указателей учитывайте средний рост человека. Посетители магазина должны комфортно передвигаться по торговому залу, следуя ненавязчивым рекламным подсказкам.
Кому доверить работу по внедрению мерчандайзинга
Многие организации пытаются самостоятельно справиться с мерчандайзингом, откладывая в сторону другие обязанности. Как правило, такой опыт заканчивается безуспешно. Дело в том, что технический мерчандайзинг в Москве и других регионах тесно перекликается не только с маркетингом, но и логистикой, финансами, юриспруденцией и технологиями продаж. Такой масштабный проект требует много внимания и времени от нескольких отделов одновременно. Чтобы сэкономить ресурсы, лучше прибегнуть к услугам специализированной posm компании в своем городе.
Рынок сервисной поддержки логистики, хранения, производства пос-материалов достаточно развит. Одна из крупнейших в России посм компаний Retailor предлагает решить все возникающие вопросы относительно маркетинговых задач. Профессиональный подход к разработке инструментариев технического мерчандайзинга, интересная подача итоговых рекламных носителей и качественное обслуживание делают сотрудничество максимально удачным и выгодным.