Каждый из нас является потребителем. Зачастую, совершая покупки в розничной сети, мы не задумываемся о том, что с легкостью можем быть обманутыми. Взял с полки просроченный товар, оплатил его на кассе, пришел домой, и, как ни в чем не бывало, решил воспользоваться продуктом. А, тут вот какая неувязка вышла. Продукт испорчен, упаковка вскрыта. В такой ситуации большинство людей просто выбросят продукт, сетуя на недобросовестное отношение продавцов. Но, есть люди, как их еще принято называть, борцами за справедливость. Так вот, они никогда не будут что-то говорить впустую, они будут действовать.
Права потребителей должны соблюдаться. В противном случае, получается, что из-за собственной не осведомленности, мы наступаем на одни и те же грабли. Вы должны понимать, что Роспотребнадзор от граждан принимает жалобы. И, какие именно жалобы рассматриваются, вы можете посмотреть здесь https://prava-potrebitela.ru/uslugi/zhaloba-v-rospotrebnadzor/. Честно говоря, безумно жаль тех людей, которые просто не хотят бороться с такой вопиющей несправедливостью. Если продавцы допускают ошибки, то они это будут делать неоднократно. Продукцию каким-то образом нужно реализовать. Нет бы, к концу срока годности снизить цену. Зачем, если можно поставить продукт на полку и сделать вид, что он находится в свежем виде. Попытавшись сделать замечание продавцу, потребовав компенсацию, вы наверняка нарветесь на уйму «комплиментов» в свой адрес.
Конечно, обязательно найдутся консультанты, которые тут же подчистят полки, изымут просроченные товары и все встанет на свои места. Да, вот только неприятный осадок он останется. Это вы теперь будете внимательно смотреть, и изучать этикетки. А, пожилые люди, им, например, сложно нагибаться, чтобы ознакомиться со сроком годности. Вот и берут, что лежит в первых рядах. В общем, если вы стали свидетелем такой ситуации, либо сами оказались в этом числе, тогда немедленно пишите жалобу в Роспотребнадзор!