Если у вас в гардеробе есть брендовая одежда от Columbia, значит вы цените комфорт, знаете толк в качестве и любите стильно одеваться. Эта компания уже не одно десятилетие лидирует на рынке одежды для спорта и активного отдыха, выпуская продукцию «outdoor», но признание и популярность пришли к ней не сразу, им предшествовали годы самоотверженной работы.
Компанию Коламбия основала в 1937 году в Портленде чета эмигрантов с еврейскими корнями, которые переехали в США из Германии в преддверье Второй мировой войны. Справедливости ради стоит отметить, что Поль и Мари Ламфром до момента переезда в Америку уже владели опытом изготовления одежды и даже имели свою собственную фабрику в Германии. По причине эмиграции ее пришлось закрыть и даже оставить часть своих сбережений. С помощью своей целеустремленности, уже имеющегося опыта и помощи родственников, проживающих в Америки, Поль и Мари довольно быстро смогли открыть свое дело на новом месте, но, спортивная одежда от Коламбии на американский рынок попала несколько позже, так как первоначально чета Ламфром занялась продажей головных уборов. Их компания на тот момент носила имя Colombia Hat Company, в честь реки, которая протекала возле их дома.
Головные уборы, производимые компанией на первых порах, были весьма низкого качества, а потому глава семейства принял решение снова заняться привычным ему делом, а именно изготовлением простой одежды для рабочих. Благодаря этому продажи одежды Columbia начали потихоньку расти. Постепенно к семейному бизнесу присоединился муж Гертруды – дочери Поля и Мари, Нил Бойл. Сама Гертруда особого участия в развитии компании не принимала, а занималась детьми и бытом, но именно она сшила первую рыбацкую куртку с многочисленными карманами. Такие модели раньше не продавались, а потому эта удобная и практичная куртка Columbia пришлась по душе многим и принесла неплохую прибыль и первую популярность бренду.
Президентом компании вскоре становится Нил Бой и очень умело ведет ее дела. Для продвижения своего дела он берет большой кредит, но не успев реализовать до конца намеченные планы и вернуть деньги он умирает от сердечного приступа. Это стало огромным ударом для семьи и для бизнеса, но Гертруда, которая ранее была просто домохозяйкой, не сдалась и взяла всю ситуацию в свои руки, возглавив компанию. Сначала у нее ничего не получалось, долги росли, и компания была на грани краха, но постепенно Гертруде и ее сыну Тиму удалось кардинально изменить ситуацию. Спортивная одежда Columbia начала приносить прибыль. Это стало возможным благодаря удачным маркетинговым ходам Тима и качественной рекламе. Дальнейшая история развития бренда – это история успеха компании, которая шаг за шагом завоевывала популярность и признание во всем мире.
Материал подготовлен a-zone.com.ua