аутсорсинг бухгалтерских услуг Английская фраза "аут сорсинг" переводится не иначе как "внешний ресурс". В наши дни суть этой фразы приобрела совершенно иное значение. Бизнес понимает аутсорс как возможность передать определенные функции какой-либо деятельности на выполнение сторонним квалифицированным кадрам.

Суть бухгалетрского аутсорсинга предполагает передачу отдельных функций бухгалтерии или полное ведение учета отдельной компании, специализирующейся на подобной работе.

Зачем это нужно

Аутсорсинг позволяет существенно сократить материальные затраты на ведение учета, снизить уровень риска допущения ошибок, которые чреваты наложением штрафных санкций (а в серьезных случаях - приостановкой деятельности в целом) со стороны контролирующих органов.

При этом крайне важно не путать обычную работу приходящего специалиста с полноценным аутсорсом, поскольку внештатный бухгалтер может решать только отдельные эпизодические задачи, но не работать на регулярной основе.

Популяризироваться в России аутсорсинг бухгалтерских услуг стал с начала 2000-х годов.

Основные виды бухгалтерского аутсорсинга

  1. Профессиональное консультирование. Наиболее простой тип аутсорса, при котором сторонние специалисты только контролируют работу ваших сотрудников. Консультант также может помочь при проведении специфических процедур, вроде заключения сделок с иностранными партнерами и пр.
  2. Выборочный аутсорсинг бухгалтерии. Подобная процедура предполагает передачу профессионалам только некоторых функций. К примеру, штатные сотрудники занимаются бухучетом в целом, а компания со стороны ведет подготовку налоговых деклараций, занимается статистикой и рассчитывает заработную плату. Преимущества для владельца в этом случае состоят в сохранении контроль за ключевыми процессами.
  3. Полный аутсорсинг. Вид обслуживниая, при котором полную заботу о бухучете берет на себя специализированная фирма. Этот вариант особенно удобен для сектора МСБ, поскольку позволяет отказаться от содержания и финансового обеспечения штатной бухгалтерии.
  4. Ведение учета с функциями главного бухгалтера. Аутсорсинговая компания получает право подписи во всей документации, связанной с налоговым и финансовым учетом.

Какой именно вид обслуживания подойдет в конкретной ситуации, должен решать владелец бизнеса, опираясь на специфику своей деятельности, финансовые возможности и другие факторы.

Почему пользоваться этим выгодно?

Компания УПК предлагает полный спектр бухгалтерских услуг в Екатеринбурге. Переход на аутсорс позволяет значительно сократить риски допущения ошибок и неточностей, последствия которых могут оказаться затратными для предпринимательства любого уровня. Кроме того, владелец предприятия или торговой точки получает возможность в условиях малой финансовой активности или в период экономического кризиса снизить расходы на работу отдельных отделов. Уменьшения числа работников в штате позволяет отказаться от содержания больших офисных площадей, с легкостью открывать новые филиалы и делать предпринимательство более гибким.