Чего только в офисе не найдешь при перестановке. У нас очень дружный коллектив. Потому, все находки тщательно просматриваются на предмет полезности. У нас есть комната, в которой лежит уйма коробок. И, каждый раз, когда какого-то сотрудника отправляют туда поискать что-то важное, что было положено несколько месяцев назад, то, можно считать, в ближайшие часы, сотрудника не будет видно. Тут недавно обнаружили шредер для бумаги, причем, устройство-то совершенно новое, никто не пользовался. А мы, всю старую документацию по старинке – разрывом на четыре части.
Аппарат очень удобный. Как мне кажется, нашему директору кто-то подарил его, а никто использовать не стал. Или, просто о нем все благополучно забыли, после того, как переехали из другого офиса. Шредер – вещь полезная. Есть бумаги, которые необходимо хранить годами. Информация о клиентах, оказанных услугах и так далее. Но, если клиент долгое время не объявлялся, если предпочел другую компанию и благополучно сообщил нам об этом, то, конечно, эти бумаги отправляются в утилизацию. Как видите, все решается достаточно быстро. А, шредер, между прочим, справляется со своими задачами очень быстро. И, тут не приходится удивляться.
Веселая мишура от этих бумаг остается. Вот, думаем, перед Новым Годом сделать яркую вечеринку. Бумажное шоу сделаем, из этих бумажек. Ха-ха, все возможно. Пока это обычные размышления. Какая только информация по офису не разлетается. Вы бы только знали! И, ведь у каждого своя история, причем с ярким продолжением. Из офиса просто так ничего не нужно выбрасывать. Вы подумайте о том, что эти, казалось бы, не нужные вещи, когда-то могут пригодиться. А, еще, глядя на наш пример, стоит задуматься, не завалялось ли чего-то нового и в ваших закромах? Поискать будет – полезно, а найти – приятно вдвойне. Шредер для бумаги – это вообще классная штука! Есть и дорогие варианты и вполне приемлемые по своей себестоимости.