Наш уютный обновленный офис стал отличным местом, в котором получать вдохновение стало намного быстрее. Все-таки правильно говорят, в разных местах работается по-разному. До того момента, пока у нас не был сделан капитальный ремонт, все ютились, словно в норах. У кого-то, полноценного рабочего пространства даже не было. И, как приятно, что наш руководитель на собрании дал возможность поучаствовать в проектировании нового офиса, его обновлении. Характерной особенностью такого собрания стал выбор офисной мебели. Был обозначен бюджет, в который нужно было уложиться, и мы, все вместе думали, что подобрать и как, хорошенько обставить офис.
Сейчас, очень редко можно встретить полноценный магазин, в котором продавалась бы, исключительно, офисная мебель. Обычно, продается мебель для дома, для квартир. И, ничего по существу найти невозможно. Мы очень долго искали, многое выбирали. Управились, примерно, за полтора месяца. Это вышло в общей сложности с поисками и выбором. Считаю, что вполне нормально и оправдано. Офисная мебель очень красивая, а главное, удобная. Очень важно, чтобы на рабочем месте все лежало по полочкам. Потому, что, если будет тотальный хаос, то потом разобрать его будет очень сложно. Конечно, в виду авральных ситуаций, порой, не всегда удается соблюдать порядок на рабочем пространстве. Но, если у меня есть несколько свободных минут, почему бы их не провести с пользой для дела?
От офисной мебели очень многое зависит. Обычно, как-то и не задумываешься над тем, как и в каких условиях, тебе приходится работать. Только потом приходит осознание. Лично мне обновленный офис пришелся по душе. Да, это вылилось в немалую сумму. Но, расходы того стоили. Даже, где-то удалось немного сэкономить. Думаю, это был отличный пример слаженного коллектива. Так бывает не всегда. Зато, провели время весело, успели узнать себя с новых сторон. А, в вашем офисе намечается ремонт?