Очень часто в жизни Интернет-компании и не только, приходит определенный период развития. Дело в том, что онлайн продвижение и реклама уже недостаточно и необходимы новые способы привлечения клиентов и партнеров. В этом случае на помощь приходит оффлайн продвижение.
Поговорим о таком маркетинговом инструменте как – выставки и конференции. Такие методы нельзя отнести к дешевым, в связи с этим они не подходят для всех компаний. Вполне возможно что солидная компания может использовать эти методы для привлечения новых клиентов или партнеров. Что касается цены – участие в выставке варьируется от 1000$ до сотен тысяч. Если говорить про цену за участие в конференциях – она ниже, но и охват и отдача ниже, чем у выставок.
Теперь рассмотрим ответы на вопросы – что дают выставки и конференции, как подготовиться к выставке и зачем в них участвовать. Начнем с того, что это хороший способ встретить спросу и предложение. Выставка является платформой для общения участников рынка, где можно продвинуть бренд и повысить узнаваемости компании. Многие компании на выставках ищут потенциальных инвесторов.
Если говорить про окупаемость выставок, тут сложно найти однозначный ответ из-за сложности выделить конкретные критерии оценки окупаемости мероприятий. При выборе выставки очень важно обратить внимание на тематику, а так же представительство выставки. Например риэлтерское агентство может привлечь новых клиентов или партнеров на выставке компаний недвижимости.
Что касается вопроса организации, лучше всего участие на выставке планировать минимум за 3-4 месяца до даты проведения. Важно уделить внимание привлекательности экспозиции, а так же подготовить достаточное количество рекламного материала.