Наверное самый известный нам вид рекламы это внешняя реклама. Попробуем рассмотреть, что она из себя представляет. Если честно, ничего особенного. Внешняя реклама окружает со всех сторон. Она может быть графической, текстовой или это может быть другая информация рекламного характера. В свою очередь эта информация размещается на временных или стационарных конструкциях. В эффективности этого вида рекламы очень важную роль играет дизайн. Только при условии, что ее увидит большое количество людей она способна дать хороший результат. В результате нам необходимо людное место, а так же способность этой рекламы привлечь внимание.
Рассмотрим из чего состоит дизайн: это текстовая часть и визуальный образ. Очень важно гармонично объединить эти составляющие. Только в этом случае можно создать успешную креативную концепцию, которая принесет результаты. Главное правило в дизайне наружной рекламы – запоминаемость и простота. Поэтому очень важно цветовое восприятие человека. Так же свою роль играет шрифт надписи, человеческий глаз должен его читать быстро и каких либо без усилий. Что касается изображений, они так же должны быть крупными и яркими.
Так же следует соблюдать меры. Не нужно перегружать рекламный носитель излишними рисунками и надписями. Очень хорошо если надпись будет содержать до 10 слов. Любой прохожий при обычной ходьбе сможет прочесть только короткий текст.
Совсем недавно появился еще один необычный вид наружной рекламы – стерео-варио печать. В отличие от традиционной печати – новый вид позволяет достигать реалистичность 3d-картинки, а так же открывает дополнительные возможности анимированные, что существенно увеличивает эффект запоминания.