Рассмотрим некоторые моменты, которые помогут создать грамотную программу лояльности. Начнем с того, что необходимо обратить внимание на вид программы лояльности. Дело в том, что она может создаваться под конкретную компанию или это может быть участие разных компаний, и даже конкурирующих компаний. Не сложно догадаться, что в каждой отдельной компании своя ценовая политика, а так же определённая техническая оснащенность. Не сложно догадаться, чем больше участников в программе лояльности, тем сложнее её реализация. Все упирается в то, что программа лояльности должна учесть желания, а так же возможности всех участников.
Перед самим процессом разработки программы лояльности нужно учесть удовлетворённость клиентов в работе компании. В случае неудовлетворенности клиентов, лучше всего принять меры по улучшению работы компании. Что касается разработки программы лояльности, ее лучше отложить. Еще один немаловажный момент – не стоит прибегать к созданию программы лояльности, в случае высокой удовлетворенности клиентов. Если клиенты предпочитают товары конкурентов, необходимо понять почему это происходит. В этом вопросе поможет простой аудит рынка, а так же анализ конкурирующих компаний. Сделав выводы можно понять стоит ли обращаться к программам лояльности.
Если же вы решили создать программу лояльности, очередной этап это определение цели. Лучше всего эту цель формулировать в конкретных единицах – рубли, кол-во покупателей и т.п. Очередной шаг это определение основных параметров программы лояльности, в этом вопросе поможет клиентская база данных.
В любом случае, если вы решились на запуск программы лояльности, в этом вопросе не обойтись без изготовления пластиковых карт для ваших клиентов. Высокое качество продукции, а так же международные стандарты качества.