Открытие своего дела – дело не простое. Тем не менее, в российском законодательстве прописаны все соответствующие нормы и порядки, и если следовать им, то можно без особых проблем открыть собственный бизнес.
Чтобы понять, как открыть ООО достаточно прочитать пошаговую инструкцию ниже:
Первое.
Необходимо определиться с «лицом» организации: ее наименованием, юридическим адресом, списком учредителей, размером уставного капитала и его распределением, должностями внутри коллектива и системой налогообложения.
Второе.
Следует заполнить заявление по форме Р11001. При заполнении в первую очередь нужно обратить внимание на коды налоговой инспекции и регистрирующего органа. Они могут отличаться.
Третье.
Подписываются коды ОКВЭД. После заявление заверяется у нотариуса. Готовятся три экземпляра Устава нового ООО.
Четвертое.
Оформляется квитанция. Затем платится государственная пошлина за регистрацию Общества. Реквизиты об оплате легко найти в интернете на сайте налоговой.
Пятое.
Открывается накопительный банковский счет.
Шестое.
Документы (заявление, устав, протокол собрания учредителей, квитанция об оплате пошлины) подаются в налоговую в трех экземплярах. Если все в порядке, то через пять дней выдается свидетельство о регистрации и Устав.
Седьмое.
Издается приказ о вступлении в должность руководителя ООО и заказывается печать и банковская карточка. Открывается специальный банковский счет. Обо всех своих действиях следует извещать налоговую.
На этом общие шаги закончены, можно начинать свою деятельность и не бояться претензий со стороны государства. В то же время в индивидуальном порядке оформляется договор аренды или лицензия на документы, покупается кассовый аппарат, который необходим для учета финансовой деятельности и печати чеков.