Интернет магазин. Давно ли вообще было введено это словосочетание? Сейчас это уже не имеет абсолютно никакого значения. Активные пользователи скажут, что не представляют свою жизнь без интернет магазинов. Будут ли они абсолютно правы? Абсолютно – нет, частично – да. И все потому, что на каждый контингент находится свой запрос. Невозможно подстроиться под каждого клиента. Слишком много критериев приходилось бы вводить. Работа бы попросту вставала, а недовольные клиенты задавались вопросом, почему их не могут вовремя обслужить.
Обычные магазины, чем хороши, туда можно прийти, потрогать одежду, посмотреть фасон, примерить, как будет смотреться на фигуре. Правда, только окончательное решение принимается долго. Начинаешь путаться в выборе, думать, а нужна ли тебе эта вещь, или сейчас лучше сэкономить? В интернет магазинах долго думать не нужно. Если ты не знаешь, как будет выглядеть на тебе та или иная модель одежды, тогда ты не будешь переживать, нужна ли эта вещь в принципе. Каждый день открывается огромное множество интернет магазинов. И новичкам нужна конверсия интернет-магазина, хотя бы потому, что необходимо знать об ошибках и промахах тех людей, кто сделал шаг немного раньше вас.
Работа с клиентами – это не такое уж простое занятие. Если не иметь специальной подготовки, то можно наломать дров. Очень сложно все восстанавливать. Гораздо лучше не нарушать созданные правила. Есть принципы, и это главное. Вы должны научиться понимать своих клиентов. Не всегда, получается, давать им то, что они хотят. Но, нужно сделать, чтобы вероятность возвращения этого клиента была максимальной. Не понравились вещи сейчас, возможно, вас заинтересует что-нибудь другое в следующий заход. Новички впопыхах создают страницы, коряво заполняя все пропуски. И, не каждый клиент сообразит, что, за чем следует. Ваша задача – максимально подробно и ясно донести информацию до своего потенциального покупателя!