В бизнесе световые короба и другие рекламные конструкции играют очень важную роль, привлекая внимание к компании, которая хочет показать свой товар лицом потребителям. На рекламных коробах, как правило, помещается самая свежая информация о товаре, включая его цену и важные характеристики, преимущества и почему его стоит обязательно купить. Сегодня короба рекламные могут использоваться в виде вывесок и афиш, боксов с разделами меню и анонсов художественных фильмов, выходящих на больших экранах, спектаклей, цирка, спортивных событий и других важных мероприятий.
Сам по себе световой короб может быть представлен в виде подвесной конструкции, которую зачастую принято использовать в людных местах, например, на вокзалах или в метро, в медицинских заведениях или учебных (административных) учреждениях. Помимо подвесной конструкции такие короба широко используются, путем их крепления на плоскости стен.
Каковы конструктивные особенности, а также разновидности световых коробов?
Световых коробов сегодня существует несколько разновидностей в зависимости от материала изготовления лицевой панели, а именно:
- материал на основе поликарбоната будет отличаться небольшим весом и бюджетной стоимостью;
- стекло акриловое стекло относится к достаточно прочному материалу с хорошей светопроницаемостью; его чаще всего используют в сочетании с виниловыми пленками;
- транслюцентное полотно баннерное, которое зачастую используется с целью производства световых коробов, имеющих большие размеры;
- короба композитные на основе композитных материалов.
За изготовлением световых коробов в Москве рекомендуется обращаться в компании «Sign-Moskva»
В Москве для изготовления световых коробов лучше всего обратиться в компании «Sign-Moskva», сотрудники которой могут на заказ выполнять практически все разновидности световых коробов. Они подкованы в дизайне и имеют современное оборудование, поэтому могут оперативно и качественно произвести световые короба под заказ любых размеров и форм. Для замеров они готовы бесплатно выехать к заказчику.