В 2017 году Zenden Group увеличила свою выручку почти на треть, что в абсолютном выражении составляет 23,02 миллиардов рублей. Для сравнения в 2016-м это было около 18-ти миллиардов. Это составило несколько больше 12 миллионов пар обуви, тогда как за предыдущий год реализация была на уровне 8-ми миллионов.
Руководство холдинга объясняет такую положительную динамику двумя факторами:
- увеличением LfL (сопоставимые продажи);
- расширением сети.
Достаточно сказать, что за год общие торговые площади по состоянию на 31.12.2016 увеличились до 95,8 тысяч квадратных метров, что составило почти 19%.
Российская группа Zenden является многопрофильным диверсифицированным холдингом федерального уровня. Она объединяет три крупные розничные сети:
- Zenden;
- Mascotte;
- Thomas Munz.
Кроме этого в объединение входят торговые центры, обувные производства, несколько социальных проектов и иностранные представительства.
Сетями и магазинами представлен широкий ассортимент, включающий женские, мужские и детские коллекции различных стилей.
Философия бренда – предложение покупателю большей ценности за меньший денежный эквивалент.
Поэтому в магазинах холдинга представляются модели высокого качества, как от надежных российских производителей, так и зарубежных.
На текущий момент в сети представлены такие известные марки, как:
INSTREET
Этот ультрасовременный бренд специализируется на спортивной и повседневной обуви из искусственных материалов высочайшего качества и оригинальных дизайнерских решений. Унификация и стандартизация параметров размеров обуви, разработанная специалистами бренда позволяет легко и безошибочно заказывать обувь через Интернет.
ZENDEN
Производит не только комфортную и современную обувь на каждый день, но и линейку очень качественной обувной косметики, позволяющей значительно продлевать жизнь обуви и, таким образом, экономить значительные суммы. Большой выбор обуви этого бренда можно посмотреть на странице https://modness.ru/brand/zenden (есть и локализованные версии проекта Моднесс для Беларуси, Украины и Казахстана).
DIXER
Специализируется на высокотехнологичной экстремальной спортивной обуви на все сезоны. Она выпускается по двум направлениям:
- тактическая водонепроницаемая обувь для рыбалки и охоты актуальных расцветок: "хаки", "сахара", "север";
- трекиноговая коллекция для всех видов активного отдыха.
Все модели этого бренда обладают устойчивой подошвой, позволяющей чувствовать себя уверенно на любой поверхности. Зимняя обувь создается из специальных технологичных материалов, удерживающих тепло.
THOMAS MUNZ
Обувь этого бренда создается по технологиям Münz-Schuhfabrik GmbH - немецкой компании. Комплектующие производятся на предприятиях Италии и Германии. Затем из которых изготавливается продукция на обувных фабриках Европы, Китая и России.
Занимается организацией производства совместное российско-немецкое предприятие Münz-Shoes. Несколько сотен актуальных моделей можно найти на сайте Моднесс https://modness.ru/brand/thomas-munz.
RIEKER
Бренд принадлежит швейцарской фирме Rieker Shoes AG. Отличается широким ассортиментом, производящемся из различных материалов - искусственных и натуральных.
MARCO TOZZI
Бренд принадлежит немецкой фирме Wendel GmbH & Co.KG и специализируется на женской обуви, которая сочетает итальянский дизайн и немецкое качество.
MASCOTTE
Интернет-сеть, специализирующаяся на продажах обуви и аксессуарах. На текущее время принадлежит австрийской Markenmanagement MS GmbH. Собственную продукцию не производит, но в ее каталогах присутствуют модели ведущих фабрик от британских, испанских, итальянских и португальских до китайских и даже бразильских.