Среднестатистического копирайтера, который занимается честным трудом на биржах контента, кормят килознаки. Сколько написал, столько и заработал. Поэтому у него может возникнуть резонный вопрос о том, как ускорить трудовой процесс.

Интересную статью объёмом 2500-3500 знаков опытный автор может написать за 20-40 минут. Ах, если бы на этом работа заканчивалась! Однако всё сложное ещё впереди. Вычитка и редактура, исправление ошибок, придумывание заголовка, заполнение описания. И, наконец, самое страшное – проверка текста в специальной программе на наличие плагиата. Бедный автор может потратить на подготовку статьи к продаже в 2-3 раза больше времени, чем на её написание. А это очень обидно, если работаешь в ценовом диапазоне 20-40 рублей за 1000 знаков.

Так и хочется забить на антиплагиат, на этого безжалостного похитителя ценного времени. К счастью, нет ничего невозможного.

Yes

Любой копирайтер может выбрать для себя такой путь, благодаря которому не придётся бесконечно вводить капчу и переписывать предложения более уникальными словами. С сервисами проверки на уникальность можно ознакомится тут.

Золотые темы

Один умный человек сказал: «Важнее не количество затрачиваемых усилий, а точка их приложения». А если быть точнее, эту идею упоминали многие писатели в своих книгах, просто выражали её по-разному. Суть состоит в том, чтобы не тратить свои нервы и силы на то, что заранее обречено на провал.

Умная девочка может поступить на педагогический факультет, а потом всю жизнь преподавать русский язык и литературу в какой-нибудь унылой школе, получать свои три копейки и жаловаться на несправедливое отношение к учителям и унизительно низкие зарплаты. Но кто ей мешал поступить, скажем, на программиста, финансиста или маркетолога?

Так и с копирайтингом. Если вы хотите забыть про существование Антиплагиата, пишите тексты на следующие темы.

1. Психология и саморазвитие.

2. Заработок в интернете.

3. Интернет-маркетинг.

4. Уход за домашними питомцами.

5. Эзотерика.

6. Образование.

7. Работа и карьера.

8. Домашнее хозяйство, воспитание детей.

9. Подарки и поздравления.

10. Отношения и секс.

Что объединяет все эти темы? Они дают автору большой простор для творчества. А ещё отпадает необходимость употреблять сложные термины и заштампованные фразы. Писать тексты на эти темы легко и приятно.

Конечно, вы можете и не найти в списке то, что пришлось бы вам по душе. Ничего страшного! Работать можно и в других направлениях. Однако, если вы не хотите иметь проблемы с Антиплагиатом, ознакомьтесь со списком тем, которые любит именно он.

1. Законодательство и право.

2. Медицина и здоровье (особенно опасна для вашей нервной системы народная медицина).

3. Красота и здоровье.

4. Бухгалтерия и финансы.

5. Автомобили.

Конечный выбор всегда остаётся за вами.

Продающие тексты

Автор, который ни разу в жизни не написал продающий текст, не может называть себя копирайтером. Антиплагиат проверяет только техническую уникальность, а не смысловую. А создание продающего текста предполагает именно последнюю. Избитые фразы о том, что товар качественный, эффективный и недорогой, не прокатят. Заказчику нужен такой набор слов, который затронет тонкие струны души покупателя, заставит сделать решающий звонок или нажать заветную кнопочку, чтобы приобрести товар. Продающий текст не может быть неуникальным.

Поэтому учитесь работать в этом сегменте. Вы не только забудете про Антиплагиат, но и хорошие деньги заработаете.

Неповторимый авторский стиль

Бывает, гуляешь по просторам интернета, ищешь статейки на определённую тему. И после посещения нескольких сайтов понимаешь, что настроение окончательно упало. Глаза просто устают читать однотипные, пресные, перегруженные водой тексты. Везде встречаешь один и тот же безликий информационно-описательный стиль.

А вы пишите так, как не пишет никто другой. Включите в свои тексты примеры, нотки юмора. Поэкспериментируйте со структурой. Сделайте так, чтобы ваши тексты было легко читать, а взгляд человека не спотыкался в каждом абзаце. Удивительно, но именно такой подход сразу обеспечивает уникальность 95% и выше.

Статью про туристический центр можно писать по-разному. Так, многие авторы приводят краткую информацию про историю города, архитектурные стили, основные достопримечательности. А можно сразу перейти к делу. Посоветовать читателю, куда пойти, рассказать, какие удивительные открытия он сделает и какие классные эмоции получит. Не ограничиваться сухими фактами, а создать маленькую интригу.

Итак, у вас есть три возможности, которые помогут не пересекаться с Антиплагиатом, а также сделают работу более интересной. Почему бы не попробовать?

Источник: http://antiplagiatu.net/