С открытием собственного магазина, любой директор становится каким-то бегуном. Тебе нужно быть одновременно в нескольких местах. При этом важно не опоздать, все сделать вовремя, в срок, да еще, чтобы все довольны остались. Сделать это практически невозможно, если только с тобой рядом находятся люди, которые готовы во всем помогать. Мне приходилось действовать одному. Еще толком и персонал не нанял. Покупатели, которые заходили в наш магазин, не всегда могли понять, а что здесь происходит, почему все до сих пор не доработано. Эти мелочи жизни, порой, набивают такую жесточайшую оскомину, от которой становится трудно избавляться в последствие.
Мы решили, что в нашем магазине будет воплощено в жизнь несколько рекламных ходов. Но для этого, нам необходимо было обратиться в компанию Bosla. Об их деятельности, а так же о том, изготовлением какой продукции они занимаются, можно почитать на их официальном портале. Мы решили заказать этикетки. И те, что клеятся на поверхности стеллажей. И те, что размещаются на полу. Отличный рекламный ход, если учесть, что сотрудничаем мы со многими компаниями. Суть-то не в этом. Мы решили сделать эксперимент, в ходе которого могли понять, что об этом думают наши клиенты. Как они относятся к такой нестандартной схеме подачи.
Этикетки служили в виде отличных указателей. При этом на них было четко изображено, куда они ведут, и какие продукты располагаются в тех или иных отделах. Вы не поверите, какой прекрасный отклик мы получили! Многие посетители даже спасибо сказали за то, что мы применили именно такой ход. Ведь, можно было по-разному обрисовывать ситуацию, по-разному смотреть, как располагать товары. Но, все-таки данный метод помог. Некоторые люди чисто из принципа посещают наш магазин. Мы не анализировали, как дела обстоят у наших прямых конкурентов, но я точно знаю, что мы все сделали правильно. Этикетки – это отличный вариант, прекрасный рекламный ход!