Проблема своевременной и качественной транспортировки грузов крайне важна в нынешнее время. Для лучшего функционирования бизнеса, связанного с грузоперевозками, была создана система АвтоТрансИнфо. Миссия компании — обеспечение информационного снабжения участников рынка грузоперевозок и предоставление высококачественного сервиса обмена актуальной информацией. Благодаря деятельности компании АТИ можно обезопасить свой бизнес и добиться более эффективных результатов в краткие сроки. Например, если вам нужно доставить грузы в Волгоград, система поможет вам в поиске надежного грузоперевозчика. Зарегистрировавшись, вы сможете связаться с выбранным перевозчиком и обсудить детали сделки.
Предоставляемые возможности
Регистрация в системе поиска грузов АвтоТрансИнфо дает возможность:
- добавлять транспорт и грузы для доставки;
- просматривать контакты доступных бесплатно грузов и машин;
- пользоваться электронными документами системы АТИ-доки;
- общаться с участниками на форуме и повышать свой рейтинг.
История компании берет свое начало еще в 1993 году, когда была создана система «Рейтинфо». Регулировкой же непосредственно грузоперевозок компания занимается с 1998 года. Ежедневно в системе АТИ размещается более 100 тысяч заявок на перевозку грузов по территории России, Казахстана, Украины, стран Балтии и Европы, перевозчики сообщают о наличии доступного транспорта. В принципах компании, прежде всего, равноправие и одинаковые условия для всех клиентов. АвтоТрансИнфо не занимается перевозкой грузов самостоятельно, поэтому не составляет конкуренции своим клиентам-грузоперевозчикам.
При поиске необходимой вам машины можно задать различные параметры: дату погрузки, тип кузова, тип загрузки, виды оплаты, габариты. Для платных участников АТИ доступен еще поиск по фирмам. Результат поиска демонстрирует действительно великий выбор — на примере доставки грузов в Волгоград можно увидеть более 800 предложений.
Для быстрого общения между участниками создан специальный мессенджер, АТИ-пейджер позволяет просмотреть информацию о грузах с мобильного устройства. При возникновении любых вопросов техподдержка готова прийти на помощь. Как участник АТИ, клиент компании получает максимальные скидки от страховых компаний. В итоге АвтоТрансИнфо позиционируется как клиентоориентированная компания, готовая всегда пойти на встречу и оказать сотрудничество.