Раздражает тот факт, что, обращаясь в те или иные компании, ты не можешь ознакомиться подробно с прейскурантом. Постоянно приходится анализировать, прибегать к помощи интернета, смотреть и изучать сами ресурсы. Но, почему те же самые консультанты не могут дать никакой информации? После того, как вы устанете, изнеможенные будете просить приблизить вас к сути, только так можно будет добиться, хоть какой-то справедливости. Наконец, появилась возможность анализировать цены, не покидая сайт. Вот, согласитесь, неприятно перекидываться из стороны в сторону. Открывать официальные сайты всех компаний, находить соответствующую вкладку.
Цены на услуги должны находиться в полном доступе для любого клиента. С точки зрения конкурентов, это, может быть, не совсем рационально. Ведь, так, каждый конкурент может выставлять цены, основываясь на общей статистике. А, зачем же обманывать клиентов? Зачем говорить то, чего просто не существует? Вряд ли кто-то захочет посещать сразу несколько компаний, чтобы прийти к общему знаменателю. Гораздо удобнее сравнить все сразу, выбрать нужный город, ввести услугу и просто получить результат. Цены на услуги предприятий, порой, заставляют задуматься. Но, тут уже никто повлиять не может.
Покупатели всегда будут жаловаться на то, что их не устраивают цены. И, даже если компания выставит самую лояльную цену, клиент не упустит возможности и спросит, предоставят ли ему скидку. Доходит до смешного, но так оно и есть. О ценах принято спорить, о ценах много говорят. Но, если бы все решалось по одному лишь обращению, то проблем уже давно бы не было. В общем, здесь остается только пожелать не бросаться на цены сразу. Смотрите, изучайте рынок, обращайте внимание на сами компании. Если кому-то есть, что сказать, то выслушайте позицию клиентов. Очевидно, что вам хотят помочь при принятии решения. Не отгораживайтесь, прислушивайтесь, и тогда у вас все непременно будет хорошо!