Привлечение новых клиентов – как же это сложно! Нужно не просто постараться подстроиться под клиента, но и понять, чем же он может быть мотивирован. Мотивацию можно создать, а заставить что-то купить – это сделать невозможно. Скрытый потенциал можно найти в каждом человеке. Но, как же тяжело вселить в клиента надежду. Но, давайте все-таки не будем отчаиваться. Рекламный вариант отметать здесь не будем. Листовки были и остаются отличным способом для узнаваемости. Компания может максимально задействовать маленькую листовку, разместив на ней самую важную информацию.
Самая большая ошибка, с которой сталкивается большинство компаний, заключается в том, что на листе размещается много лишней и непонятной информации. Здесь нужно понимать, что простой прохожий, который пожалел разносчика рекламных листов, должен каким-то образом заинтересоваться листочком, полученным из рук человека. Самый лучший вариант – поместить картинку, которая четко могла вносить ясность и понимание. Если речь идет о каком-то мероприятии, то нужно указать дату и место проведения. Очень важно заказывать печать листовок своевременно. Как это сделать – смотреть тут. Если хотите найти здесь выгоду, то тогда необходимо заказывать много рекламных листовок. Чем больше штук, тем выгоднее будет цена. Но, ведь, количеством тоже сыт не будешь.
Формат рекламы тоже может многое нам сказать. Иногда не нужно отдавать в печать много листовок. Аудитория так же будет иметь немаловажное значение. Такие детали нужно уточнять заранее. Листовки всегда нужно брать с запасом, как не говори. Если, наоборот, их будет не хватать, то будет плохо. Создавайте красочные, понятные, и, в то же время, простые рекламные объявления. Не стремитесь их «перенасыщать». Краткая информация, понятная картинка, броский заголовок. Ничего лишнего, все понятно и доступно. Думайте о своих будущих клиентах, любить их, и не думайте о количестве прибавившихся.