Контекстная реклама - это эффективный вид рекламы в сети Интернет. Ее преимущество заключается в том, что она показывается не всем, а только конкретным пользователям из целевой аудитории проекта. С помощью такой рекламы можно очень быстро привлечь потенциальных покупателей и распространить информацию практически о любых видах товаров и услуг.
Для того, чтобы контекстная реклама была действительно эффективной, необходимо правильно составить объявление. Хорошим считается не только то объявление, которое имеет высокий CTR, а то, которое способно привлечь на сайт пользователей, желающих совершить покупку. Важна понятность и точность рекламы. Потенциальные потребители должны находить в объявлении то, что они хотят видеть.
Известно, что основы настройки и функционирования объявлений в Гугл и в Яндекс.Директ существенно отличаются, но существуют все же общие правила, который подходят для составления любого объявления. На сайте digitalnews.ru можно подробнее узнать о контекстной рекламе в Яндекс.Директ.
Стоит помнить о том, что Гугл и Яндекс устанавливают ограничение в количестве знаков в объявлении различными способами. Директ позволяет вводить 33 символа в заголовке, а Гугл - 30.
Ключевая фраза должна быть включена в заголовок
Это позволит повысить релевантность. Системы поиска будут считать объявление высокого качества. CTR будет увеличиваться. Клиенты сразу же смогут увидеть в рекламе то, что им требуется. Кликабельность оказывает влияние на то, какое количество средств рекламодателю придется уплатить за пользовательские переходы. Чем более высокой она будет, тем ниже будут затраты.
Ключевое слово должно содержаться в тексте
За счет этого можно повысить CTR на 10%. Директ может выделять ключевик как в заголовке, так и в теле объявления.
Но нужно не переборщить. Если ключевик будет слишком длинным, он может занять все имеющиеся символы. А ведь важно еще и указать преимущества собственной компании.
Если ваш товар или услуга имеют определенную цену, стоит указать ее в объявлении
С помощью такого шага можно будет отсеять нецелевую аудиторию. Ведь цена является определяющим фактором при покупке. CTR в этом случае уменьшится ненамного. Конверсия же наоборот увеличится. Ведь на объявление не будут кликать пользователи, которые не будут готовы к покупке товара или услуги по указанной цене.
Используйте в объявлении стимулирующие слова
Скажем, фраза "бесплатная доставка", стимулирует потребителей к покупке и делает выше CTR. Обязательно указывайте ваши преимущества перед конкурентами. Если же у васотсутствуют бонусы для клиентов и нет больших преимуществ, употребляйте следующие слова: "торопитесь", "акция" и т.д. Но не стоит вводить клиентов в заблуждение. Если вы прописываете в объявлении информацию о скидке, то вы должны ее предоставить.
Пользуйтесь быстрыми ссылками
За счет такого инструмента можно выделить рекламу. Просто добавьте в объявление пару строк. Ссылки способны сориентировать клиента по сайту. Различные ссылки позволяют привести покупателей в различные категории товаров.
Указывайте контакты
Если у вас конверсии выполнятся по звонку, обязательно указывайте телефонный номер. Если вы предлагаете собственные услуги оффлайн, обязательно указывайте адрес. Для многих клиентов большое значение имеет местоположение офиса.
Фавикон поможет сделать ваш сайт более привлекательным
Фавикон представляет собой небольшую картинку небольшого размера. Она размещается в браузере внизу под названием страницы. В Яндексе она показывается напротив всех сайтов.
Иконка способна привлечь пользователей. В качестве нее можно использовать логотип фирмы, но сгодится и любое тематическое изображение. Картинка должна быть привлекательной, чтобы пользователям хотелось по ней кликнуть.
Добавляйте ключ в URL
В AdWords прописывайте ключевик в ссылке. Если пользователь заметит собственный запрос или похожий текст в ссылке, он поймет, что рекламодателем предлагается то, что ему требуется. Если вы пытаетесь добиться хорошей конверсии, то проконтролируйте, чтобы ссылка направляла пользователя именно в тот раздел, где потенциальный покупатель сможет без труда отыскать нужный ему товар.
Используйте разные объявления для поиска и партнерской сети
Между этими объявлениями есть отличия. В партнерское в отличие от объявления для поиска не требуется включать ключевики. Необходимо создавать такие объявления, которые были бы привлекательными для потенциальных потребителей.
Проверяйте и проводите анализ
Обязательно измеряйте действенность заголовков, текста и иных параметров. Важно проводить единовременное тестирование только одного элемента. Скажем, заголовка или же фавикона. Это сделает эксперимент более точным.